первая репетиция

5K 346 25
                                    

  Через неделю Дазай был вызван на кастинг. Играл он просто превосходно, но вот его чудоковатость- это немного настораживало Деппо, но так как особого выбора не было, Осаму был принял в рок-группу.
   За неделю он легко подружился со всеми, но почему-то не с вокалистом группы. А дело обстояло так: Чуя возвращался в комнату (вся рок-группа жила в четырёх комнатной квартире, после ухода Кирито- гитариста, кломнату занимает Дазай), и надолкнулся на Дазая, парень держал в руках кетчуп, и от испуга пролил содержимое на шляпу Накахары. Так как рыжик обожает шляпы, то простить "такое" Осаму он не смог.

  *Сбор группы.
-привет тигр. - Дазай с улыбкой поприветствовал Ацуши, который ответил Осаму улыбкой.
-где Акутагава?- бинтованный сел на стул, проверяя подключенный к рок-гитаре микрофон.
-он сегодня не придёт, простудился. Деппо опять рвать и метать будет.- оба тяжело вздохнули, представляя вбегающего с записной книжкой в руках Куникидой, кричащего на все помещение: "позор, жуть, как такое вообще возможно?"
Вошёл Чуя. Он улыбнулся Ацуши и перевёл грозный взгляд на Дазая. Дазай лишь пожал плечами и мягко улыбнулся
-привет, чуя.
Рыжик фыркнул:
-и не мечтай скумбрия, я не собираюсь с тобой разговаривать.- Накахара взял бокал, налил красного вина и отсалютовал Осаму
-за твой вылет.
И выпил до дна. С тех пор инцидента с кетчупом, Чуя делает все возможное и не возможное для вышвыривания из группы Дазая. Осаму стал не только гитаристом, но ещё и автором слов песен, которые Чуя исполнял. С этих пор "перебинтованный" стал бесить голубоглазого ещё больше. Чуя стал больше выпивать, сам того не осознавая.
В приемную,влетел, словно в мантии господин Деппо Куникида.
-чуя, алкоголик недоделанный, живо убрал "это" с глаз моих долой, ацуши- за акутагавой, срочно! Приезжает спонсор! Ведите себя как люди а не как... Как.. Ну вы сами понимаете кто.
Дазай подкоутил струну
-спонсор значит.

Этим же вечером в помещение входит высокая худощавая женщина. Она довольно долго просматривает концерт. Ее твердое лицо немного смягчается, и после долгого разговора с куникидой, умеющего торговаться, она соглашается спонсировать группу.

моя гитара горитМесто, где живут истории. Откройте их для себя