уф... 18+... но это не точно)

3.9K 292 23
                                    

Прошёл уже месяц с момента попытки самоубийства гитариста Дазая Осаму. Сейчас репетиция их новой песни.
-чертова скумбирия! Ты снова отстаешь от такта!
-ну чуя! Я не виноват, что после больницы мои руки вялые. Может, сделаешь мне массаж?-гитарист нагло смотрел в голубые глаза.
-с чего это?!- фыркнул омега.- я не твоя девушка!
-кто тебе такое сказал? Я думал, мы встречаемся- задумчиво произнёс Осаму.
-только через мой труп!- рыкнул рыжик и отвернулся. Альфа долго смотрел ему в спину... Да кому я вру? На задницу Чуину он смотрел.
По этой самой новой песне: "умри за меня", они должны были в следующую среду снимать клип.
-так!- в помещение вошёл главный директор данного заведения- Фукудзава.
-доброе утро, фукудзава семпай!- все поклонились.
-доброе.- ответил мужчина и оглядел всех присутствующих. -как успехи?
-отлично - сказал куникида. -мы уже закончили разучивать песню и готовимся снять клип.
-прекрасно. -Юкичи ещё раз оглядел всех, задерживая взгляд на Дазае. -вы ведь вкурсе, что к нам присоединился литературный клуб, а так же клуб монтажа, и поэтому клип будет сниматься ими, а текст песни был написан одним из членов литературного кружка.
-но ведь текст писал Дазай- сан- сказал Ацуши.
-то есть, получается, дазай- член литературного клуба?- спросил Акутагава.
-верно- ответил Фукудзава и скрылся за дверью кабинета директора.
-почему мы об этом не знали?- спросил после недолгой паузы рюноске.
-я лично знал.- фыркнул чуя и глотнул воды.
-да. Я действительно состою в кружке литературы и прозы. Но это не прямой кружок, а несколько нелегальный. Точнее, был, когда я последний раз приходил туда.-сказал Осаму, натягивая струны.
-так. Все. Продолжаем.- произнёс чуя, дабы поменять тему.

-итак. Идем домой, коротышка?
-че вякнул?- рыкнул на него рыжик
-что? Плохо слышу! -нарошно спросил Дазай, прикладывая руку к уху.
-щас как с ноги про пишу!- фыркнул чуя.
-ну не сердись- улыбнулся гитарист.
-они всегда так будут?- спросил ацуши, снимая сумку с вешалки.
-наверное.- произнёс рюноске. -пошли домой?
-ага.
-эй. Ребята. А почему вы не в студии живете?- спросил чуя.
-мы недавно сняли квартиру.- сказал ракутагава.
-вместе?- ухмыльнулся Дазай.
-ну да. А что такого? -невинно спросил ацуши.
-ох... -крякнул осаму, когда ему приллетело локтем по животу.
-ничего ничего-сказал чуя, потащив гитариста.

-ну чуя. Просто признай, что я тебе нравлюсь!- пел Осаму, сидя на стуле в кухне, пока омега готовил. Квартира теперь принадлежала этим двоим.
-не надейся.-фыркнул накахара, переворачивая блинчики.
-чуя.- рыжик вздрогнула. Дазай обнял его со спины. Теперь их тела были плотно прижаты друг к другу и стук сердца отдавался в ушах вокалиста. Руки перебинтованного лежали на животе омеги. Дышать становилось все труднее
-Дазай....

А теперь вопросик. Писать ли мне часть 18+? Или пропустить эту сцену?

моя гитара горитМесто, где живут истории. Откройте их для себя