Чуя забежал в кабинет Депо.
-куникида, где Дазай?
-накахара, во первых, не нужно так кричать когда вваливаешься ко мне в кабинет, во вторых он взял отпуск.
-какой нахрен отпуск?! У нас концерт через неделю!!
-я не знаю. У него какие то проблемы. Вот и все. - ответил блондин.
-где он живёт?- грозно спросил рыжик
-на соседней с тобой улице.- ответил куникида и погряз в работе. Чуя хмуро пошёл искать гитариста. На пороге появился какой то рыжеволосый парень, с повязанной на бедрах красной ковте.
-ты ещё кто?- с неким наездом спросил голубогоглазый
-я Джуничиро Танидзаки. Из клуба литературной кучки.- ответил парень. Только сейчас чуя заметил стоящую за ним девушку.
-а это кто? И что вам нужно?
-это моя сестра Наоми... Мы бы хотели объединить литературу и музыку. Дазай...
При упоминании этого имени у Чуи в сердце колыхнуло.
-где он?
-кто?
-Дазай!
-он в литературном клубе.
Чуя так и застыл на месте.
-что?
-он уже давно состоит в нашей кучке, но на время пропал... И мы бы хотели объединить наши сферы.
-это все к нашему администратору- прошипел рыжик и обойдя парочку, направился к дому дазая.С ноги выбив нужную дверь, он вошёл. Квартира была чистой. Но подозрительно тихо. Тишина давила на уши... Рыжик чувствовал, что что то не так. Войдя в комнату он застыл на месте.
На веревке, привязанной к люстре висел альфа.
Чую охватила паника. Но совладав с собой, он побежал на кухню, схватил нож и забравшись на тауретку, стал резать веревку
-тот ко бы успеть...- шептал он, режа прочную канате веревку. Она, как на зло плохо поддавалась.Пока скорая везла самоубийцу, омега не отпускал руку гитариста
-не смей умирать, слышишь, не смей! Я... Я тебя никогда не прощу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя гитара горит
FanfictionДазай- гитарист одиночка. Чуя-певец, Ацуши и Акутагава- его группа. P.S. autor Осторожно. Маты.