Как вы понимаете, группа временно разошлась по семейным обстоятельствам. Дети соукоку и шинсоукоку росли. Вот только между чуей и дазаем было что то не то.
Дазай погрязал в каких то бумагах с утра, а ближе к ночи куда то уходил, возвращаясь лишь утром.
Конечно, в перерывах от работы он сидел с малышом, вот только с чуей они почти не пересекались.
И вот, однажды, не выдержав, когда Дазай собирался было уходить, Накахара схватил его за рукав.
-ты изменяешь мне?
И только сейчас он смог разглядеть лицо Осаму: ярко выраженные круги под глазами, бледная не здоровая кожа, тусклость глаз.
Бинтованный натянул улыбку
-чу-чу, ты что, ревнуешь?
-н-нет. Прости...- он уткнулся в грудь альфы, бормоча.- прости. Дазай, прости меня. Я такой эгоист. В своих загонах совсем не заметил твоё состояние, но и ты хорош. Что за скрытность? Почему ты не говоришь, куда каждую ночь сбегаешь от нас?
Осаму потрепал рыжие волосы.
-рыжик, прости, но это секрет. Я все скажу, обязательно скажу. Хотя, когда я закончу, ты сам все поймешь.
Поцеловал своего омегу в губы, Дазай вновь скрылся за дверью.
Накахара молча сел вошёл в кухню, достал одно из дорогих вин и, сев за стол, налил в бокал красной жидкости. Та приятно обожгла горло. Потягивая напиток, накахара смотрел в окно, глядя на звезды.
-что же ты сейчас делаешь, чертов Осаму?Простите меня грешную, что так долго не писала главы🙏
Просто были очень тяжелые личные причины. Но я вернулась. Люблю вас:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя гитара горит
FanfictionДазай- гитарист одиночка. Чуя-певец, Ацуши и Акутагава- его группа. P.S. autor Осторожно. Маты.