обошлося)

2.9K 249 54
                                    

Простите меня грешную🙏 Я не хотела вас нервировать, но как то сам сюжет так лег...

-чуя! Боже! Как ты, солнце?!- Дазай ворвался словно молния в палату к смертельно бледному парню
-тише ты- прохрипел вокалист -Габриэля разбудишь..
-боже...- из глаз Осаму градом бились слёзы. Это удивительный факт, но сердце Чуи. восстановилось. Врачи были в шоке. Это конечно же было доложено гитаристу.
Габриэль выглядел красивым. Чёрные как уголь волосы и ярко голубые, словно небо, глаза.
Дазай обнял своего омегу.
-заставил же ты меня понервничать- пробурчал в плечо парню перебинтованный. -ты все же назвал его так, как решил я?
-уж извини. Не мог ничего сделать...- улыбнулся рыжик.

МЕСЯЦ СПУСТЯ.

-Дазай, где смесь? Я же просил купить её вчера!- кричал нервно чуя, подходя к плачущему в кроватке ребёнку.
-вот она, солнце, не Коичи только. Мне нужно спешить.- Осаму лихорадочно собирался.
-и куда ты намылился, если не секрет?- но с ниткой ревности спросил рыжик.
-чуя, я спешу.- Дазай поцеловал в щеку своего возлюбленного и исчез за входной дверью, оставив своего парня наедине со своими мыслями и внезапно уснувшим ребёнком. Что происходит? Осаму вот как уже неделю уходит рано утром, а возвращается за полночь. Неужели он нашёл ему замену в виде молоденького омежки? Нет. Или да? От дазая нельзя ожидать верности.
Чуя сел. Сложно собрать мысли в кучу. Очень сложно.
В дверь постучали.
-накахара-сан?- спросил знакомый голос.
-ацуши? Входи, не стесняйся. Ты с ребёнком??- малышу накаджимы два месяца от роду. К сожалению, один из близнецов, тот, что мальчик умер. Это было сложно пережить, особенно омеге.. Это напрягало шин соукоку, но ведь Минако выжила, а значит, они будут воспитывать и растить её.
-да.- омежка внёс свёрток и положил его на давно уже купленный специально для него манеж.
-а где акутагава?- спросил рыжик, наливая воду в чайник.
-он работает... А где Осаму?
-тц... Сам не знаю. Каждый раз уходит а возвращается позднее поздного- пробурчал чуя. Именно по этой причине ацуши как можно скорее сменил тему. Болтали они долго и о многом. Но именно этот разговор спасал чую от плохих мыслей...

моя гитара горитМесто, где живут истории. Откройте их для себя