чуя... мне жаль тебя😂

3.3K 255 38
                                    

-блин. Чёрт. Осаму! Я снова хочу есть!- сказал чуя, пока они ходили по тц.
-но ты же только что ел!- возразил Осаму. Да... Бедная пара. Беременность протекала нормально, исключая сей факт того, что им пришлось временно уйти из группы. Впрочем не они одни. Ацуши и акутагава также больше не являлись.
Как говориться, вспомнить солнце, вот и лучик. Пара шин-соукоку шла прямо навстречу нашим двум.
-накахара-сан!- радостно проверещал ацуши, сокращая расстояние между ними. - я так рад за вас! Кто родится?
Сам накаджима ожидал двойню.
-мальчик- улыбаясь, сказал рыжик. Пока омеги беседовали, будущие отцы делились новостями их новой жизни.
-... А ацуши из-за любой мелочи может за плакать. На прошлой неделе мы смотрели короля льва дома, и когда погиб отец Симбы, тигр разревелся. А потом ещё неделю расстраивается по этому поводу- договорились свою долю боли альфа.
-охохо... Повезло же тебе. У меня дела обстоят несколько хуже. Мне пришлось вывезти все вино из нашей квартиры, потому что моя женушка лунатит. А ещё он бьёт меня!- расстроенно сказал Дазай.
-потому что нехрен было меня обрюхачивать!- рыкнул чуя.
-сначала он даже думал об обороте. Чудом уговорил.
-ты угражал мне тем, что выброситься с окна вместе с моей коллекционной бутылкой красного вина.- фыркнул накахара.
Ацуши лишь по смеялся.
Дальше эти четверо ходили вместе. Чуя узнал много чего от омежки об уходе за детьми, а дазай- что делать в случае резких родов.

-нда...- сказал Дазай, когда они проводили взглядом ребят.-тяжело же мне будет
-ты хоть не рожаешь, спасибо скажи- фыркнул чуя, открывая дверь их теперь общей квартиры.
-ну... Зато мне терпеть беременную жену- сказал Дазай
-ах ты!!!
И начались побегушки за бедным гитаристом.

Уложив рыжика спать, альфа сел на кухню. Кружка уже порядком остывшего кофе так и не была тронута. Он сочинял. Текст был необычный и запутанный, что ещё больше его удивило. На его телефон пришло смс.

Танидзаки: хей, Дазай, когда, наконец, явился в клуб?
Дазай: не имею понятия. А что?
Т: тут такое творится... Нужна будет твоя поддержка. Мори сказал, чтобы завтра ты был здесь.

Дазай не ответил. Завтра значит... Ну что же...

моя гитара горитМесто, где живут истории. Откройте их для себя