Сегодня Дазай был не в настроении. А все дело в одном маленьком рыжем карлике. Тот не появился в студии, на звонки не отвечал. Деппо был в бешенстве. Он уже обзвонил все морги и больницы. Дазай не видел Чую и в их общей квартире.
Сейчас гитарист чистил свой инструмент, когда услышал разговор Куникиды и блондина.
-да он не сможет явиться неделю... У него течка, а Акутагава и Дазай альфы. Да и вы, хоть и бета вызвали у него подозрения и он уехал домой.- протараторил Ацуши .
-течка значит...- дазай ухмыльнулся и уже ждал "тигра" в коридоре.
-адрес!- властным тоном прорычал Осаму и Ацуши, ошеломленный и напуганный сказал ему номер квартиры.* * *
Чую наизнанку выворачивало. Тело дрожало, а ватные ноги не были способны удержать Накахару. Рыжик был красным как рак и вертелся на кровати. До вина было не дотянуться, а завтрак, который Ацуши перед уходом оставил омеге, уже был съеден.
Чую бил озноб, а по телу сплошным табуном скакали мурашки.
-вот же ж гемор....* * *
Дазай ехал в своей субару к дому рыжик и уже придумывал как пробраться в квартиру, ведь омега не откроет ему.
-пятый этаж....
Дазай поднял голову в поисках квартиры любимого. Любимого? Да, дазай это уже давно осознал, и не пытался отрицать. Вот только сам Чуя яростно отрицал сей факт, не смотря на то, что он понимал, что они- истинные.
Балкон был засеян горшками с разными цветами: розами, хризантемами и ещё какими то выростами. Побалконам Осаму поднялся на этаж Накахары. К его счастью балкон был открыт и перебинтованный, как хозяин, вошёл в комнату. Он увидел Чую. Тот испуганно и одновременно злобно прохрипел
-Осаму?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя гитара горит
FanfictionДазай- гитарист одиночка. Чуя-певец, Ацуши и Акутагава- его группа. P.S. autor Осторожно. Маты.