*спустя месяц.
-дазай, какого лешего твои вещи лежат в моём шкафчике?- чуя снизу вверх посмотрел на дазая.
-что прости? Сверху слышно плохо!-дазай лучезарно улыбнулся. Так как их вражда с каждым днём усиливалась, Дазай "принимает" условия войны с Накахарой. В основном шутки про рост Чуи, но бывают и более жуткие.
-я тебе сейчас ноги переломаю. Вещи свои убрал!- чуя фыркнул.
-что?- Осаму наигранно приставил руку к уху.
-я без труда тебя задушу- накахара похрустел костяшками.
-а дотянешься?
-ты сейчас за базар ответишь!- чуя сжал кулаки
-эй, ребята, давайте жить дружно...- Ацуши промямлил это, совсем не надеясь на то, что его кто то услышит. Как и ожидалось- ноль реакции. Тогда в разговор вмешался Акутагава.
-быстро заткнулись! У нас концерт через час, а вы тут лаете, как шавки подзаборные.
Рыжик и перебинтованный повернулись на черноволосого. Тот лишь фыркнул и вышел, грозно сказав: что бы я ни писку не слышал.
Дальше чуя и дазай молчали. Но они общались теперь жестами.Дазай: сучка в ошейнике
Чуя: скумбрия безмозглая
Дазай: гном
Чуя: шкала переросток
Дазай: Слизняк
Чуя: чмо перебинтованное.Ацуши вздохнул и изорзил жест "рукалицо".
На концерте было много народа, так как выступление проходило в клубе. Чуя вновь одел свой сексуальный, как его называли девчонки и некоторые альфы(да, данная вселенная относится к омегаверс.) прикид и надел свою новую шляпу. Дазай, хоть и пробыл в рок-группе всего месяц, уже успел получить популярность среди девушек и омежек.
Сейчас в зале потух свет. По танцполу разносятся удивленные визги. Сначало прожектор освещает стройную фигуру Чуи, затем Дазая, после Ацуши и наконец Акутагавы. По клубу разносятся визги фанатов,Чуя вдохнул побольше воздуха и запел только недавно сочиненную Дазаем песню:
Свет фонарей отражает боль,
Но эмоций сегодня ноль.
Вдаль пусть несёт Алкоголь меня,
Он замедляет сейчас время.
Я забыл твой голос вновь
Знаю детка, прошла любовь.
Растворилась в бокале вина,
Но не моя в этом вина.Пр:
Пусть гремят пустые бокалы
О кафель разбиваясь, подвалы
Зовут меня своей тишиной
Знаю ты теперь не мой!Я иду по переулку
Вызывая друзей на прогулку
Стоит мне тебя забыть
Вычеркнуть, стереть, удалить.
Я хочу тебя убить,
Как же смог любить?
(Текст песни придуман автором, прошу не плагиатить.)Чуя встаёт в финальную позу. Восторг, авации. После переодевания, группа решает "потусить" немного. Чуя сразу же углубляется в толпу, ближе к бару, заказывая себе коньяк. Около него сразу же появляются фанаты. Дазай сидит неподалёку, топя кубик льда в рюмке, наблюдает. Его внимание привлекает странный парень, уж больно близко стоящий к Чуе. Сразу видно- альфа, да еще и с нехорошими целями. Хотя, с чего его, Дазая Осаму это вдруг заволновало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя гитара горит
FanfictionДазай- гитарист одиночка. Чуя-певец, Ацуши и Акутагава- его группа. P.S. autor Осторожно. Маты.