утро

4.2K 314 36
                                    

  Дазай приоткрыл глаза. Чуя все ещё обвивал его торс ногами, лёжа на груди гитариста и сладко посапывая. Дазай улыбнулся, в который раз замечая, что Накахара очень даже привлекателен.
-чу-я...- Осаму прошептал имя рыжика в ухо голубоглазому. Понимая, что он не проснется, Дазай попытался вылезти из обьятий, на что Накахара протестующе замычал и вернул перебинтованого на место. Осаму понимал, что скоро Чуя проснется, и ему будет крышка.
Наступил момент X. Чуя открыл глаза. Сначала его щеки запылали, затем он стал помидоркой, и только после этого накахара закричал
-что ты тут делаешь?!-чуя злобно смотрел на дазая. Тот пытался тихонько уйти, поэтому рыжик сел на бедра перебинтованого, заставив того смутиться.
-чуя, слезь пожалуйста, особенного оттуда...- дазай занервничал.
-с чего это?...- чуя почувствовал, что что то уперлось в его филейную часть, что то большое и твердое.
-что за?!
-я же просил- возбуждённым голосом прохрипел Дазай- не дергайся... Это рефлексы...- сейчас он дышал тяжело и равно. Воздух в лёгких совсем опалял. Чуя покраснел. Сейчас он был похож на невинную девчонку.
-чуя... Ты ведь омега?-при этом вопросе перебил товарного, рыжик покраснел
-тебя волновать не должно, шпата переросток-он фыркнул и слегка дернулся, отчего дазай издал стон боли и наслаждения.
-просто сейчас... Ты пахнешь.  Сейчас от Чуи пахло одеколоном в вперемешку с коньяком и ликером. Дазай нахально улыбнулся и взял накахару за бедра. Голубоглазый моментально побагровел от злости, смущения и возбуждения. Он слегка муторно, хрипло спросил:
-ты что... Хочешь меня?...

моя гитара горитМесто, где живут истории. Откройте их для себя