Дазай подбирал аккорды для песни, которую он недавно написал. Куникида пролетал мимо него несколько раз с руганью и матами. Чую он давно уже не видел. Неужели после того случая он стал избегать Осаму? Странно, но тем не менее перебинтованный старался не обращать внимание на отсутствие рыжика, аргументируя это тем, что просто с высоты не замечает его. Да и тем более, Накахара сам напросился, спровоцировав тем самым гитариста. Ацуши тоже стал странно подглядывать на Осаму. При виде последнего, у беловолосого начинал дергаться глаз.
Дазай положил нотную тетрадь в сторону, понимая, что на ум ему все равно ничего не придёт. Только он успел подумать об Чуе, как тот с злобным лицом вошёл в комнату. Дазай недовольно пробурчал под нос, мол: "вспомнить западу, вот она сразу". Осаму и сам не хотел видеть вокалиста после того инцидента.
-чуя-сан, вы вернулись! Где вы были?- ацуши подбежал к рыжику и с интересом посмотрел в глаза последнего.
-я ездил к девушке... И вообще, с чего ты это спрашиваешь?- Накахара выглядел потрепанным.
Дазай, услышав о девушке заметно напрягся.
-сколько себя не припомню, ты никогда не имел девушку...- задумчиво пробурчал Акутагава, читая какую-то книгу.
-да мы с ней на прошлой неделе познакомились.-улыбнулся Чуя.
Осаму садистски оскалился:
-чуя, а разве ты не омега?- его оскал был все шире и шира, а нахальные глаза смотрели прямо в голубые глаза певца.
-всмысле? Чуя-сан вы что и вправду омега?- удивленно посмотрел на накахару Ацуши.
-что? Нет, вовсе нет, я бета!-рыжик буквально испепелял Осаму взглядом. Но Дазай не хотел упускать шанс поиздеваться.
-тогда откуда у тебя в тумбочке таблетки от течки? М? Мне всегда казалось, что у бет нет течки...- задумчиво пропел перебинтованный.
-это не мои... Стоп. Ты что, рылся в моём комоде?- бровь Чуи стала дергаться
-упс, чуя, ты сам попался. Я ведь не утверждал, а лишь предполагал, но ты, рыжик, выдал себя- дазай издал смешок
-да, я омега, и что с того?!- злобно прокричал чуя и вылетел из комнаты.
-дазай сан, зачем вы это сделали?- спросил Ацуши.
Дазай лишь пожал плечами
-упс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя гитара горит
FanfictionДазай- гитарист одиночка. Чуя-певец, Ацуши и Акутагава- его группа. P.S. autor Осторожно. Маты.