Дазай открыл дверь их общей с Чуей комнаты, но омеги на кровати не нашёл. Первое что пришло на ум альфы: кухня.
Он рванулся с места. Накахара, сопя во сне, лежал щекой на столе, держа пустой бокал в руке. Вздохнув и вяло улыбнувшись, Осаму взял рыжика на руки и онес в кровать. Сегодня ничего не нужно делать. Он все закончил.
Положив своего возлюбленного на кровать он рухнул следом и уткнулся лицом в шею Чуи.
Дело в том, что пока накахара ломал голову, куда мог исчезать альфа, Осаму работал, что ему, как сказал Депо, не свойственно. Ему пришлось улаживать конфликт между продюссером их, временно разошедшейся, группы и его литературным кружком, из которого бинтованный ушёл, как только получил приглашение в вокальную группу. Глава кружка Мори Огай воспринял это несколько конфликно, не правильно расценив ситуацию. Но к счастью Осаму нашёл подход к обоим сторонам.Накахара завертелся на кровати, услышав тихий плач сына. Медленно разлепив веки он направился к кроватке. Но не дойдя до детской, он понял что плач стих.
Войдя в комнату накахара посмотрел перед собой
-Осаму?
-да, чуя?
-т-ты же обычно позже возвращаешься...
-я все закончил и уладил так что не переживай.- альфа улыбнулся.-ты же помнишь, какой завтра день?
Накахара помнил. Этот день- его день рождения. Но причём здесь это?
-какая связь между всем этим?- не понял рыжик.
-завтра утречком узнаешь- загадочно прошептал альфа. Габриэль на руках Осаму зевнул. У малыша уже появился зубик.
Дазай подошёл к чуе и поцеловал его в щеку.
-это будет мой сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя гитара горит
FanfictionДазай- гитарист одиночка. Чуя-певец, Ацуши и Акутагава- его группа. P.S. autor Осторожно. Маты.