блин, я сама реву от того, что пишу😭

3.5K 304 19
                                    

-кажется, мы его теряем!
-пульс замедляется!
-скорее! Сердечный массаж! Разряд!
Пип, пип, пиииииииииип~

Чуя уже битых два часа сидит на стуле возле операционной, не находя себе места. Чёрт. Что же пошло не так? Почему? Почему он не придал значения тому, что этого альфы не было. Вот же ж. Если бы он только мог что то сделать.
Врач вышел, снимая перчатки. Накахара напугал его, вскочив со стула.
-доктор, что с ним?!
Врач вздохнув, сказал:
-к счастью, мы успели его спасти. Сейчас пациент в норме. Но он не просто пытался повеситься, а так же он наглотался различных сильнодействующих обезболивающих и мы извлекли из его желудка более двадцати сильнодействующих таблеток снотворного.
У чуи от этого дергался глаз.
-боже... когда он придёт в себя?
-мы не знаем. Но вы можете находится рядом с ним, дожидаясь его пробуждения.
Больше ни слова ни говоря, доктор удалился, а омега вошёл в палату. Там, под различными аппаратами, поддерживающими жизнь, лежал Дазай.
-вот же ж... Чертов суицидник.
Накахара сел подле гитариста и положил руку ему на ладонь. Та была холодной, но аппараты показывали ровное сердцебиение.
-дурак ты Осаму, дурак. Зачем? Я же переживаю...
По щеке Чуи стёкла слеза
-я знаю...
Проскрипел Осаму севшим голосом.
-Дазай?
Глаза пострадавшего медленно разомкнулись, устремляя взор на плачущего рыжика.
-ну ну... Хватит слёзы лить... Я же не умер... К сожалению...
- к какому, чёрт возьми, сожалению?! Ты башкой вообще думаешь? Идиот! Я переживал за тебя!!!
-я знаю, чуя, я знаю. И я знал, что ты найдешь и спасешь меня. Я это чувствовал....

моя гитара горитМесто, где живут истории. Откройте их для себя