Привет, меня зовут Чимин, сегодня мой первый день в новой школе, я волнуюсь, все же первый день, думаю как меня принят, поэтому утром часов так в 6:55 я встал для того чтобы привести себя в порядок, когда было 7:30 я пошёл в школу.
Учусь я в старшей школе ****, класс №3, подойдя к школе меня, встретили: завуч, классный, директор. Когда я увидел их, я немного испугался, <чей, то они собрались такой кучкой? > говорил я себе, как не заметил, что стою уже перед ними.
-здравствуйте, я Чимин, я новенький.
-привет, Чимин, мы знаем, и ожидали тебя здесь. (Сказал мне завуч)
-пройдем со мной, я покажу тебе твой класс. (Сказал мне классный)
-хорошо. (Добавил я)
Я пошёл с классным пока мы шли он рассказал как его зовут, Ким Ю Ян, он достаточно красив, думаю за ним многие бегают, так же он рассказал мне немного о классе, в классе есть 10 девушки и 20 парней, не обычненько, так же добавил что есть парень, который может задирать всех, он богатенький сынок, знаменитого в этом районе бизнесмена. Его зовут Мин Хан, а сыночка Мин Юнги, мне эти имена ни чего не дали. Я пришёл учиться, так же он сказал, что есть девушка, королева ее так зовут все, из-за того что она любит добиваться своего, однажды она заставила 1 парня переспать с собой за 10 000вон, только по тому что ей он понравился. Я думаю это мерзко. А вот и класс, мы подошли так быстро.
-здравствуйте класс, к нам пришёл новенький, я говорил вам о нем. (заявил классный)
- здравствуйте, я Чимин, я думаю, мы подружимся.
-хорошо, Чимин садись на свободное место.
Я сразу начал бегать глазами в поиске свободного место, искать долго не пришлось, оставалось 1 место свободное возле какого-то мятно волосого парня. Я сел туда, он был явно удивлен и посмотрел на меня и на класс, явно думал чей-то я сел сюда, а ни в другое место. Когда он увидел, что в классе мест нет, он бросил взгляд на меня, у меня по всему телу прошлись мурашки, я начал готовиться к уроку биологии.
ПОВ: Юнги
Привет, я Юнги, я являюсь самым богатым и счастливчиком этой жизни, ну так все думают, я так совсем не думаю. Мой отец хочет, чтобы я вырос самым лучшим и занял его место, но меня кто-нибудь спросил? Хочу ли я? Нет. Это совсем не моё. Когда я приехал на своей машине в школу, девочки как обычно подбегают ко мне, я являюсь самым красивым и желанным для девушек ну и парней. Когда я зашел в свой класс, классный сообщил нам что придет новенький, его зовут Чимин, странное имя. Так же он сказал, почему он присоединился к нам именно сейчас, а не в начале учебного года, оказалось его унижали в другой школе из-за его внешности, особо меня это как-то не колышет, я из тех, кому пофиг на других. Но что то я почувствовал.... Я не знаю что это. Когда прозвенел звонок на урок, зашел классный, и представил, Чимина. Он выглядит неплохо, не пойму, почему его унижали, я заметил, что сядет он именно ко мне, т.к. в классе не было свободных мест, кажется он в моем вкусе, я давно не испытывал чувства симпатия, кажется это что-то особенное. Я очень сильно задумался и не заметил, что он уже сидит рядом, я посмотрел ему прямо в глаза, они красивые, потом спустился ниже, губы, они такие пухлые и сладкие, хотел бы я думать что они и на вкус такие же. Блин что я делаю, я отвернулся к окну, чтобы эти мысли отстали от меня, но они не отстали, я заметил, что он начал готовиться к биологии, я уже сидел готовый, поэтому краем глазам посматривал, что он делает. Учитель рассказывал нам новую тему, его это явно заинтересовало, и он усердно записывал все, что говорил учитель, он явно не знает кто я такой. После звонка с урока, он начал готовиться к другому уроку, так и не посмотрел на меня, и вообще на класс, я заметил, что все наблюдают за Чимином, мне это не понравилось, и я бросил на них свой фирменный взгляд недовольства, что способствовало их всех развернуть от своей парты. А сам начал смотреть на Чимина, чтобы он обратил внимание на меня, ну и хотя бы поздоровался, ну так же не делается, мы же даже с ним не знакомы, он посмотрел на меня вопросительно, думая, что это я вылупился, я смотрел и смотрел, потом сорвался и спросил.
- эй ты! Ты говорить вообще умеешь?
- да! (резко ответил он мене)
-ну и сказать не чего не хочешь? (начал я говорить, чтобы привлечь его внимание)
-нет, мне не чего тебе сказать. (Ни че се он дерзкий, знал бы кто я врятли вообще сел сюда, Че бы ему сказать?)
-ты вообще знаешь кто я такой?
-нет, зачем? (правда, зачем ему меня знать, он собрался здесь учиться, а знать ни кого не хочет.)
- я Юнги,тебе это имя не чего не говорит?