Часть 5

774 43 1
                                    


-ага, так вот как, а что если я буду решать все сам? Тогда ты подумаешь над тем, чтобы стать моим?

-возможно, я спать.

Вот это поворот я ему нравлюсь, если честно то - он красивый даже очень, ну может быть я и хотел бы поцеловать такие красивые губы, может даже прижаться к этой спине, он такой большой и кажется, в его объятиях я буду себя чувствовать безопаснее..... так стоп! Чимин что за мысли?? Все пора спать, блин он еще лег позади вот же настырный. Но я уверен, что он не начнет хорошо учиться это, же Юнги, он сто пудов что-нибудь, да придумает.

ПОВ: Юнги

Он уже сопит, я решил приобнять его, от него так вкусно пахнет, мне хочется защищать этот комочек счастья, господи такое горячее тело, такое милое личико, когда он спит, я готов говорить о его внешности бесконечно, хочу.... Хочу его всего.

Теперь я точно хочу сделать все, что он хочет, мне придется учиться... это слово смерти, кажется, я попал, по самое не хочу, но все, же надо значит надо! Я еще раз посмотрел на него, крепко прижав к себе, и уснул.

А вот и утро, мне стало холодно, оказалось Чимина рядом нет, поэтому я с просони испугался и закричал:

-ЧИМИН~А ТЫ ГДЕ?!!

На мой крик прибежал Чимин, он был мокрый, кажется, он принимал душ так еще и без футболки.

-ты...ты что орешь?(с отдышкой спросил он меня)

-я тебя потерял)

-ты больной!

-а ты красивый, особенно без одежды.

Я сразу же пожалел после этих слов, потому-то он быстро оделся, и кинул в меня, первую попавшись в руки книгу, больно.

-ай.. больно же

-сильно? (обеспокоенно подбежал он ко мне, т.к. попал прямо в голову) прости, я разозлился.

-нет не сильно больно, больнее всего видеть тебя и знать что ты не мой.

-перестань. (Он заметно покраснел)

-ты так покраснел, что мне хочется продолжать, и наблюдать как ты смущаешься.

-мама приготовила завтрак, пойдем, поедим ванная в той комнате.

Быстро же он перевел тему.

-хорошо (я подошел к нему сзади и приобнял, я почувствовал его сердцебиение, кажется, оно прямо сейчас выпрыгнет, я почувствовал у себя ниже живота узел возбуждения, поэтому был немедленно пойти в ванную, чтобы он меня не видел)

Придя к столу, я увидел вкусно накрытый стол.

-Доброе утро матушка (я поклонился, чтобы поприветствовать)

Она же тоже в ответ поклонилась со словами

-доброе утро, садись, позавтракай, Чимин, у меня снова с краном что-то не так посмотри, а мне надо быстро идти на работу.

-хорошо (мать поцеловала сына в лоб и ушла)

-что у вас с краном?

-а, да там, трубу прорывает, приходится затягивать, но я мастер не кудышный, поэтому прорывает почти каждый день.

-а че мастера не вызываете?

-он дорого стоит, у нас нет столько денег, чтобы позволить на столь большую услугу мастера.

-ясно (я подошел к крану посмотреть, в чем проблема, я же ни настолько тупой, что не могу починить.).

Я твой, а ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя