Часть 2

1K 51 2
                                    


ПОВ: Чимин

- я Юнги, тебе это имя не чего не говорит?

Кто он, блин, куда я сел, что мне ответить? Я растерян, та еще и он так пристально смотрит на меня.

-вообще не чего не говорит, я тут не давно, если ты заметил, и не чего не знаю. (Фух... думаю, не сильно жестко ответил, с ним надо бы быть аккуратнее, все же богатенький сынок, обижу его, так он прикажет меня убить, и все прощай мир.)

-ха, грубить мне решил? Жить надоело, придешь домой, за гугли МИН ЮНГИ и тебе вся информация о мене придет. (Сказал он мне, он так близко наклонился ко мне, что я чувствую его дыхание, мне страшно, что делать)

-пф... я и так знаю не большую часть о тебе, этого достаточно, чтобы с тобой больше не общаться! (я думаю, что немного перегнул, вот бы он меня не убил, прям здесь)

- ха, а ты мне нравишься паршивец (уже шепотом говорил он мне в красное ушко)

Блин я весь красный, мне так страшно, что он творит! Хочется просто исчезнуть, раствориться, просто умереть на месте. Как же я ему после этого в глаза смотреть буду, стоп! Зачем мне на него вообще смотреть, это не нужный контакт с ним, я даже общаться с ним не буду, вот блин, почему именно это место было свободно?

Прошло еще пару уроков, и мы все разошлись по домам, пока я шел я думал о сегодняшнем дне, я люблю анализировать день на трезвый разум, интересно все ли я правильно сделал, когда общался с этим не культурным эмбрионом, да я даже не постесняюсь его так назвать.

Кажется, мой оставшейся учебный год пройдет не совсем гладко, с этим эмбрионом будут проблемы.

ПОВ: Юнги

Я уже сел в свою машину, господи еще один херовый день прошел. Так, но он не совсем уж и плохой, благодаря парню по имени Пак Чимину. Он мне понравился, такой умненький, пухленький, сладенький как вата, которую я хочу попробовать, но сначала надо с ним немного поиграть, что ж Чимина игра началась, я тебе точно понравлюсь!

С этими мыслями я уже приехал домой, снова этот дом, нет не так Дворец все я тупого отца, господи пока доберешься до комнаты, постареешь, зачем такой большой дом все ровно же ни кого в этом доме нет.

Вот мимо я прохожу кабинет отца, главное не делать резких движений и пройти максимально тихо, я уже почти почти.... (отец открывает резко дверь и ею ударяет Юнги, тот падает и держится за нос)

Я твой, а ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя