ПОВ: Чимин
-ясно
Он подошел к крану, и начал смотреть, в чем проблема
-эй, что ты делаешь, если я не справился то ты, то врятли это сделаешь!
-не надо меня недооценивать будь послушным и принеси инструменты.
-я сам все починю.
-слушай, будь хорошеньким мальчиком сделать то, что я тебя прошу.
-нет.
И в этот момент трубу прорвало, и начала немного выступать вода из трубы.
-не думай, что ожиданием ты чего-нибудь добьешься. Принеси мне инструменты.
-хорошо.
Я принес ему ящик, и он за 10мин поменял трубу, закрутил все нужные болты, я стоял, молча, и наблюдал, может, научусь, чему не будь.
Как заметил, что вся его футболка была мокрая, она прилипла к его коже, я видел то, что вообще не хотел видеть это его красиво оголенный торс.
Я покинул этот мир, с плохими мыслями, я не слышал и не видел, ни кого кроме его тела.
Но вот его голос вывел меня из транса:
-все. (Он посмотрел на меня и улыбнулся) ты че такой красный? Засмотрелся на мое красивое тело? (добавил он)
-что... нет....я это пойду,... а... принесу полотенце да пойду.
Блин, стыдно, как можно было так стоять и наблюдать за ним? Я поднялся к себе в комнату, я искал, что ему дать, у него же нет одежды, пока искал как почувствовал его руки у себя на талии.
-ч...что ты делаешь? (ели выдавил я, кажется, я немного возбудился, что делать?)
-мне холодно, я решил согреться.
-вот на это пока что одень. (Я протянул ему футболку)
Взяв у меня футболку, он посмотрел мне прямо в глаза, кажется я красный как помидор. Он сказал мне:
-знаешь, если ты красавчик то ты нравишься девочкам, а если ты хорошенький, то и мальчикам тоже.
Я стоял и не понимал, как заметил, что он смотрит на меня, нет не в глаза, а на место возбуждения.
Я сейчас умру от стыда, я быстро удалился в туалет.
ПОВ: Юнги
Он так быстро удалился, я заметил, что он был возбужден, мне это понравилось, оказывается у меня, есть шансы быть с ним. Пока я думал о нем, как о жертве моей потребности, в низу моего живота накатился ком возбуждения, не вовремя блин.