-Хён!
-охох... ты! Я скучал!!
Я расправил руки и мой друг прыгнул на меня, мне было приятно, что он все таки приехал.
-я рад, что ты решил меня навестить Тэ.
-я к тебе надолго возникли проблемы, поэтому мне не получится вернуться, ты не рассердишься, что я поживу у тебя?
-нет, конечно, живи
-я рад, что у меня есть такой хороший друг
-я тоже, ты голоден?
-да я не прочь перекусить.
ПОВ: Юнги
После ухода Чимина стало немного холодно, я не хотел его отпускать. Я поехал к себе в компанию, где я на косячил, я начал усердно работать и не отвлекаться на часах уже 23:05 господи, за что мне это?
Я уже собирался домой, но зашел мой знакомый из другой компании мы сотрудничаем.
-о... какие люди Чонгук! Каким ветром?
-да так устал, пойдем, выпьем.
-а что один не идешь?
-не хочу нажраться.
-ха... ясно, а со мной ты не нажрешься?
-нажрусь и ты тоже, поэтому ни так стыдно поехали! Я плачу.
-оо... вот это по нашему поехали.
Мы приехали в очередной клуб, там было много народу мы сели за свободный столик и начали заказывать все самые крепкие напитки, забив на все.
Чон был уже в хлам, а я не сильно пил, чтобы не натворить дел Чон уже лез ко всем подряд, я его оттаскивал ото всех.
Но он подошел к очередному парню они общались я решил выйти в туалет придя обратно я не нашел ни кого упустил, думаю он не рассердится что я позволил ему увести очередного парня в пастель.
Мне уже было насрать, ноя, увидел до жути знакомую мордашку я решил подойти и спросить, что это он тут делает.
-хэй.... ЧимЧим что ты тут делаешь?
-а я это... с другом
-а где друг?
-он недавно был тут на этом стуле.
Вспомнив, что именно с ним Чон исчез, я решил ему сказать
-я его видел, мой знакомый вытащил меня сюда и нажрался не уследив он забрал этого мальчишку и уехал, вот недавно, я хотел его найти так и не нашел и телефон он не берет.