Часть 12

592 34 0
                                    


Спустя еще полмесяца мня, выписали, и я решил поехать к Чимину.

Я приехал в больницу, где когда-то оставил Чимина, подошел к его лечащему врачу.

-здравствуйте, я Юнги, могу ли я навестить Чимина?

-а вот ты где привет! Да конечно он тебя давно ждет.

-куда мне пройти?

-на 3 этаж 26 палата.

-спасибо.

Я умчался к Чимину мне так хочется его увидеть вот совсем скоро я его увижу мое сердце начинает чаще биться когда я поднимаюсь к нему я чувствую он близко я пришел его забрать навсегда собой я не оставлю его больше ни когда.

Вот, я стаю около двери, почему-то ноги подкашиваются, сердце бьется со скоростью колибри, в глазах темнеет, появляется блеск глаз от слез, меня переполняет эмоциями. Я открыл дверь и увидел, как Чимин лежит на кровать в наушниках и с закрытыми глазами, я подошел и смотрел на него, по моей щеке пролилась слеза, вот он Чимин радом, он живой, он просто лежит изредка улыбается, его век дрожат, я готов наблюдать вечно.

Он открыл глаза и увидел меня, всего заплаканного он моментально подскочил и обнял меня, он начал плакать и прижиматься ко мне я обнимал его очень сильно, я хотел, чтобы он ни когда от меня не уходил я его обнимаю, он теплый мягкий так вкусно пахнет, а этот голос.

-ЧимЧим я рядом, я ни когда от тебя не уйду.

-Юнги! я... я всегда хочу быть рядом, я так сильно скучал, мне было плохо без тебя.

-мне тоже. Я люблю тебя ЧимЧим

-я..я тоже!

Я взял его личико в свои ладони и нежно-жадно поцеловал, я чувствую его губы на своих, по моему телу пробежало тысячу мурашек, эмоции их не остановить, Чимин рядом он отвечает мне взаимностью, моя душа покидает мое тело. В какой-то момент воздуха не остается, Чимин начинает немного постанывать от удовольствия, я ни хочу останавливаться я хочу целовать его. Нам пришлось прервать поцелуй, мы трудно дышали, я слышу, как он тяжело дышит, этот звук прекрасен. Я начинаю целовать его личико не оставляя ни одного места не поцелованного, лоб, глаза, щеки, носик, губы, шея, ключицы, ушко которое я немного покусал, я ни хочу останавливаться, я начинаю лезть ему под футболку, моя холодная рука прикасается, к его тело, оно горячее, такое мягкое, а этот торс, он на ощупь очень красивый. Нас прервал доктор, я был возбужден, да и Чимин ничуть не хуже меня, мы были немного напуганы но быстро пришли в себя.

-и так Чимина можно завтра выписывать.(сказал доктор смотря в бумаги)

-ох... да хорошо. Чим я завтра заеду за тобой

-о, да хорошо я соберу вещи, до завтра

-пока.

На следующий день Юнги забрал Чимина к себе в новую квартиру.

Я твой, а ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя