часть 9

694 40 2
                                    


ПОВ: Юнги

Когда я выпил кофе, я обнял Чимина, после ушел я оделся у себя в комнате и уехал на работу.

В компании особо дел не было, поэтому я быстро все закончил и приехал домой в 17:48, когда я прошел в гостиную увидел что Чимин, Чонгук, Тэ, сидели и пили кофе.

-хэй! Привет я дома.

-оо... Юнги~я ты пришел

-что вы тут делаете?

-мы решили выпить кофе, прикинь эти двое теперь вместе.

-ого, так вы не просто так переспали? (я немного усмехнулся)

- ха-ха-ха смешно, нам с Чонгуком кажется, что это судьба так распределилась, чтобы мы встретились, и мы будем люб...

-я пойду, я устал пока.

-эй, ты не дослушал!

-мне это неинтересно.

-кстати я переезжаю к чону поэтому я больше не буду жить у Чимина.

-вот это правильное решение мне кажется ЧимЧим скоро ко мне переедет да мой сладкий.

-хэй! Не называй меня так и вообще с чего ты взял.

-я не откуда не брал, я так решил.

-а я не собираюсь делать то, что ты скажешь.

-ну, это мы посмотрим.

Год спустя, Чимин и Юнги начали встречаться, дальше поцелуев не заходили пока что.....

ПОВ: Чимин

Утро рядом с любимым человеком прекрасно я раньше и подумать не мог, что когда-то я и Юнги будем спать вместе, сегодня тот самый день, когда я и Юнги начали встречаться, я думаю, он вспомнит.

Я лежал и смотрел на сопящею мордочку Юнги, мне кажется, время длится медленно, я не помню сколько я уже лежу и смотрю на него.

-хэй! Может, перестанешь?

-проснулся?

-да из-за твоего напора ты скоро во мне дыру прожжешь.

-прости, но я не могу устоять.

-кстати знаешь, какой сегодня день?

Неужели он помнит?

-нет, а какой?

-как ты можешь не знать что за день? (нахмурил он брови)
-а что за день?
-ты это специально?

-нет.

-вечером поговорим пока.

Он так быстро оделся и ушел интересно, о чем же он хочет поговорить и вообще, куда он пошел? сегодня же на работу не нужно идти да и в школу тоже не надо было.

Я решил ему написать в районе 15:34 потому что он так и не возвращался.

*ты куда пропал?*

Прошло около 20 мин и он ответил

*я тебе утром все сказал. Вечером поговорим,*
*но я не могу до вечера ждать!*

*можешь, у меня сюрприз для тебя, так что приготовься*

Сюрприз? Он же знает, что я их не люблю! Что он задумал!

Я решил сделать все, что он сказал приготовиться, поэтому я сходил в душ приоделся, одел я почти тоже, самое, что и Юнги решил скопировать его наряд: Белая рубашка она достаточно длинная, черные джинсы с порванными коленями, носочки ну и кроссовки.

На юнги было одето: белая длинная висящая на нем рубашка, джинсы черные с длинным ремнем, так же на нем висел галстук черный, на ноги он обул ботинки на шнуровке (такие в армии носят).

Время 23:57 его все еще нет, где этот паршивец?

Пришло смс

*привет, заждался? Я тут решил поиграть, сейчас ты должен пойти на улицу в район **** *** там тебя ждет одно послание! Делай то, что написано и удачи*

Что? Поиграть? А меня спросить люблю ли я эти игры! Я решил пойти туда.

ПОВ: Юнги

Сегодня тот день, когда я предложил Чимину встречаться, поэтому решил устроить сюрприз, когда я ушел из дома я направился в ресторан мишлена там я договорился с шеф поваром на то, что он приготовит изысканные блюда. Дальше я поехал на встречу с человеком, который сделает яркое представление над рекой *** в нужное время будут фейерверки, после этой встречи я поехал к другу Хосоку чтобы он сделал записки по моему плану чтобы отвлечь Чимина, когда я отправил смс я приехал домой и украсил к нашему приезду.

Я твой, а ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя