ПОВ: Юнги
Занятия закончились, а это значит, пора проследить за Чимином, не зря же я не на своей машине решил ехать, Чимин идет впереди, а я стараюсь не заметно прокрасться за ним.
Кто это? Прозвучало у меня в голове, возле Чимина стоит банда. Оо... я их знаю, пойду, поприветствую.
-ооо привет, что мы тут делаем?
-о..а... мистер Мин Юнги, мы тут деньги пытаемся отжать, а вот он жмется.
-Чимин~а они тебя обижают?
Надо было видеть их лица ахахах.
-Ю....Юнги? Что ты здесь делаешь?
-Да так прогуляться решил, а тут тебя грабят, тебе не нужна помощь?
-нет. Я сам справлюсь.
-пф... ну ок продолжайте.
Как только я собирался уйти так он мне говорит
-нет, стой я передумал!
-вот и молодец, отошли от него, а то получите, как и в тот раз!
-х..хорошо, иди, повезло тебе, пацаны пойдемте.
-Юнги, откуда ты их знаешь?
-а да так имел дело, пойдем я провожу тебя до дома.
-ааа провожать меня не надо!
-почему?
ПОВ: Чимин
Блин мне стыдно вести его к моему дому, живем то мы бедновато, а он спас меня, ох... как же не культурно получается, я должен его поблагодарить.
-ну, я ни кого не вожу к себе домой.
-да? Но я, же спас тебя разве ты не должен меня угостить?
-ох, ладно, пойдем, но у меня мама дома, пожалуйста, веди себя прилично.
-хаха.... Я само приличность.
Блин у него лыба до ушей, мы уже подходим ко мне домой, что мне маме сказать? Я же не скажу, что меня чуть не убили, а вот он приследовал меня, а еще он саамы богатый тут.
Ох,... что же придумать.
-мама! Я дома, и не один.
-сына ты пришёл!
-здравствуйте я Мин Юнги, друг Чимина, мы сидим за одной партой.
-оу.. привет Юнги, а проходите, что вы как не родные встали!
Друг? Что какой я ему друг!
-мама мы пойдем в комнату.
-вы наверно проголодались, я сейчас что-нибудь приготовлю!
-а нет, нет, я совсем не голоден, я зашел к Чимину для того чтобы он мне материал биологи объяснил.
-оу ну хорошо, Чимин там за окном ливень, кажется, Юнги придется остаться у нас, постели ему у себя в комнате!
Что??? Какой материал? Какой дождь?? Он еще и остаться должен!! Он что это все спланировал??
-да мам хорошо.
Мы поднялись ко мне в комнату, и он начал говорить:
-круто я нас не спалил
-ты дурак? Какой материал по биологии?
-да я это так, круто у тебя в комнате есть личная библиотека, я буду спать на кровати.
-ну, нет, ты здесь не должен оставаться, вызови там свою машину и едь!
-неа, я хочу быть здесь! Мне тут нравится.
-ты будешь спать на полу.
-хэй... мы же друзья и на одной поместимся
-во 1-ых мы не друзья! Во 2-ых че?
-понимаешь, ты такой миленький и кажется, что ты мне нравишься)
- а ты мне не нравишься!
-почему?
-ты глупый сыночек богатенького отца, который заметет любой твой косяк.
-ага, так вот как, а что если я буду решать все сам? Тогда ты подумаешь над тем, чтобы стать моим?