ПОВ: Чимин
Я проснулся от сильной боли в животе, я начал барахтаться по всей кровати боль не выносимая, из-за того что я часто менял позы проснулся Юнги.
-что с тобой?
-у меня сильно болит живот, вызови скорую!
-а да..да
Он вызвал неотложку, и она прибыла ровно через 15 мин, приехав туда, мне что-то вкололи, дальше я ни чего не помнил, но проснулся я, в каком-то белом помещение это была моя палата.
ПОВ: Юнги
Приехав в больницу у меня забрали Чимина они проехали в операционную, прошло около 3 часов и мне сказали, что Чимин тяжело болен.
-Чимин ранее болел этой болезнью в детстве такие дети обычно не выживают в крайнем случае он может умереть в любой момент вам повезло что вы успели мы попробуем сделать все что в наших руках для того чтобы Чимин жил как обычно.
-почему эта болезнь вылезла именно сейчас?
-точно мы не знали, но посмотрев в мед. Книжку оказалось, что они предотвратили эту болезнь, сейчас Чимин очень нуждается в доноре крови, он потерял большое количество крови, но мы смогли вырезать ту самую болезнь.
-я могу стать донором?
-в полнее возможно, но как вы потом будете жить, мы не знаем. Вы, очень худенький и по вашим сведениям о здоровье вы пролежыте долгое время, здесь, но так, же мы понимаем, что Чимин может не выжить, если вы подпишите соглашение на, то, что вы готовы стать донором, не смотря на, то, что вы можете умереть или, же стать инвалидом.
-я подпишу все.
-хорошо пройдемте со мной.
Я знаю, что возможно я предпринимаю не правильное решение и возможно я ни когда не смогу жить нормально из-за такого количества крови, которую у меня должны взять мало, кто может выжить но я готов на этот плохо обдуманный поступок ради Чимина ему сейчас очень, нужна моя кровь.
Я подписал все бумаги и решил написать письмо, перед тем как у меня возьмут кровь и мне придется уехать в другую страну на лечение, когда Чимин проснется, врачи передадут это письмо.
Ну, вот я уже лежу на операционном столе, мне сделали, уколи дальше как в тумане все, что я слышал в голове, это *я вернусь, я справлюсь*