Часть 7

743 36 4
                                    

-чтобы ни случилось, я всегда буду рядом с тобой.

Я посмотрел на него и обнял, я не хотел его отпускать, мне было тепло от его слов, я готов был расплакаться, и не отпускал его.

ПОВ: Юнги

Чимин так нежно обнял меня, он так сильно испугался, что его похитили и могли сделать плохие вещи, да еще, и я проперся весь растрепанно, я отстранился от таких искренних объятий и сказал:

-сядь на кровать, я должен привести себя в порядок.

-х..хорошо (он сел на кровать)

Я пошел закрывать дверь комнаты, боясь, что они придут и заберут у меня Чимина. Приняв душ, я вышел в одном полотенце (мне не хотелось, но у меня выбора не было). Чимин стоял и рассматривал фото, где моя мать я подумал, что он явно был в тот момент, когда отец упомянул о ней.

Я подошел к нему в заде и обнял, я также заметил, что он немного дернулся от неожиданности, но не сопротивлялся.

-это моя мама (мягко протянул ему я)

-что произошло? (у него дрожал голос, когда он спрашивал, кажется, он немного боится спрашивать о таком)

-она умерла, когда мне было 15 лет. Ее убил отец за то, что я не захотел быть наследником компании, сейчас у меня есть не родная мать, она живет отдельно от нас и уже своя семья имеется (ухмыльнулся) так же есть брат да она изменила моему отцу, я не знаю, почему она осталась жива.

Очень быстро выложил я ему, мне стало легче, мне нужно было кому ни будь это рассказать.

-прости, я не знал. (Винил себя Чимин из-за того что спросил)

-да не чего... главное ты сейчас рядом.

Еще крепче прижал его к себе.

-спи сегодня у меня.

-почему?

-я хочу чтобы ты был рядом, не отпускать же тебя домой вдруг что-нибудь случится.

-х..хорошо.

Быстро он согласился, может я ему все таки симпатичен?

-знаешь жизнь это такая штука... ты можешь думать, что жизнь-это благословение, но на самом дел, это невыносимый путь, однажды что-то произойдет и мы можем сдаться. (Робко но смело сказал я ему, зная что, то что я прошел совсем не благословение в моей жизни, когда-нибудь я раскрою ему себя всего но.... Сейчас это рано.)

Я твой, а ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя