Часть 10

659 35 0
                                    

Здесь мне тоже понадобилась помощь. Я с помощниками украсил дом ромашками и лепестками роз, так же курьер, которого я купил, привез спец. Духи с запахом мяты, Чимин любит этот запах, также украсил гирляндами. Я решил размахнуться по крупному, уже скоро прейдет Чимин на мое нужное место, поэтому шеф повар прибыл, вовремя и поставил все на стол. А вот, хорошее вино мне пришлось самому доставать, когда я познакомился с Чимином, я сделал вино и поставил настаиваться в нужное место, этому вину ровно столько же сколько и мы знакомы с Чимином.

ПОВ: Чимин

Я прибыл на первое место, ехал я сюда около часа, нашел 1 записку, и там было написано:

*приехал молодец, теперь езжай на берег реки возле *** и там ты увидишь скамейку направленною на реку, она там одна*

Что?? Я же только что оттуда уехал!!

Приехав на то место, я видел ту скамейку, она и в правду была одна.

Я увидел еще одну записку:

*ты уже здесь? Повернись назад!*

Я сделал все то, что было сказано, и я не поверил своим глазам, там стоял Юнги, он подошел ко мне.

-устал?

-да!

-слушай ты наверно в курсе, что за день сегодня поэтому садись.

-да знаю.

Сев на нее открывался красивый вид на реку.

-я хочу тебе кое-что сказать.

-говори.

-я тебя очень сильно люблю и хочу быть рядом каждую секунду твоей жизни. И да еще кое, что сколько времени?

-1:57, а что?

-через 3 минуты увидишь.

-а что будет??

-Не чего просто посмотри на меня.

Я посмотрел на него, и он нежно поцеловал меня.

-сегодня я хочу почувствовать тебя всего.

Что? Что это значит? Нет...нет... я не готов!
ПОВ: Юнги

Прошло ровно 3 минуты, и запустили фейерверки, на полнеба было написано: Чимин ты мой!

Я посмотрел на Чимина, и он был шокирован.

-ого!..... Как ты это?..... Что?....

-ты такой милый пойдем домой, там ждет продолжение.

-хорошо.

Придя домой, Чимин и там был удивлен.

-вау! Когда ты это успел сделать??

-а вот, пойдем на кухню.

Придя на кухню, там был накрытый стол.

-вау тут так все аппетитно выглядит, как ты все это успел сделать, тут так красиво.

-садись, кушай и пойдем я тебе кое, что другое покажу.

Мы медленно ели, и я решил после перекуса открыть вино со словами:

-этому вину ровно столько же сколько мы и знакомы.

-правда?

-да я его сделал в тот же день, когда мы с тобой познакомились, тогда когда ты вошел в класс и сел именно со мной.

-вау, ты не перестаешь меня удивлять!

Мы попробовали это вино, оно было сладко кислое со вкусом винограда.

После этой замечательной трапезы мы отправились наверх, там было так красиво, что Чимин ахнул, посередине комнаты стояла большая кровать, с синим балдахином по всей комнате горели свечи с запахом кофе, кровать осветляла луна, она придала комнате более красивый вид и хочется просто упасть и не думать не о чем.

После вина так не хотелось что-нибудь делать, кажется, это вино не успело хорошо пробрадиться поэтому мы от рубились но все ровно этот день был замечательным.

Но... что будет завтра?

Я твой, а ты мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя