6

183 11 0
                                    

А дальше Чонгук подошел ко мне и пнул меня со всей силой. Это продолжалось до самого звонка. Когда прозвенел звонок они ушли. Ну а я от боли не могла шевельнуться.

В классе
-А где Дженни Ким?- спросил учитель. Но не кто не ответил. Тогда учитель вышел из класса и пошел в первую очередь в столовку. И он увидел как я лежу на полу вся в синяках. Он отвел меня в мед пункт. Мед сестра проверела меня и сказала что бы я пошла домой. Придя домой я разлеглась на всю кровать. У меня до сей пор болело все тело. Я приготовила себе кимчи. Я включила телевизор и села на диван и взяв свое кимчи начала смотреть дорамы.

На следующий день
Я проснулась в 6 часов утра. И тело уже не болело но синяки остались. Я не спеша собрала свою сумку. И одевшись в джинсы и черный удлененный топ. Так как у меня было еще время 1 час и 40 минут. Я села за телевизор и начала смотреть дараму "W меж двух миров". Я досмотрела дараму до конца. Посмотрев на время,то я увидела 07:30. Пора уже идти в школу. Я одела кеды и вышла из дома.

В школе
Я зашла в школу и ко мне подошла Юра. И спросила.
-Ну как? Вчера весело было? Не волнуйся скоро это опять повторится.- с ухмылкой сказала она
Я лишь просто ушла не сказав ей нечего.

В классе
Я села на свое место а Чонгук  довольной ухмылкой сидел на своем месте. И мне кажется он что то еще надумывал.

продолжение в следующей части.😀😀😀😀😀😀😁😁😁

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя