18

113 10 2
                                    

Я посмотрела на нее взглядом *аля ты дура?*. Потом я пошла к себе в комнату а потом как обычно сделала уроки и легла спать.

На следующий день.
Я проснулась в 07:20. Одела это.

Одевшись я с не охотой поплелась в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я с не охотой поплелась в школу. Я решила что сегодня тоже прогуляюсь. А Джису. Пусть едет на машине.

В школе.
Когда я пришла в школу я заметила что у входа стояла Джису и ко мне подошла радостная Юра.
-Хей ты. Дауниха. Дай денег.- я косо посмотрела на нее,а потом на Джису. Но......Она стояла с холодным лицом и нечего не делала и не говорила.-Хей. Игнорировать не хорошо. Дай денег. Не то пожалееш.
-Я не обязанна.
-Охххххх. Еще как обязанна. Ты что? До сей пор не знаешь мои правила? Если я сказала то значит так и будет.-с ухмылкой говорила она.-Не даш? Охххх. Мне тебя жаль. Нужно было сделать это. Хотяя....Нет мне тебя не жаль. Сама виновата.-сказав это она щелкнула пальцами и ко мне подошел Чонгук и собаченки Юры. Они подошли ко мне и начали пинать со всей силой. Они пинали так что я кашляла кровью. После того как я лежала на полу без сил. Они ушли. И на последок они плюнали в мою сторону. Я бы там так и лежала если бы там не ходила мед сестра. Она заметила меня и подбежала ко мне.

2 часа спустя
Я проснулась в медпункте. У меня очень сильно болела голова.
-О ты уже проснулась.
-Да. А где я?
-В мед пункте.
-А когда я смогу уйти?
-Сейчас.
-А. Ну ладно. Пока-сказав это я поплелась выходить.

Дома.
-Джисуууу. Я пришла. И у меня к тебе вопрос.
-О привет Дженни. И какой же?
-Почему ты не остановила их?
-Ах да. Это связанно с тем что я хотела тебе сказать вчера. Садись. Дженни. Я твоя сестра но не родная. Меня приютили. И.....Я всегда ненавидела тебя. Поэтому ты мне не кто. И Юра была права. У тебя нет некого. Ты сирота. И что бы ты стродала мы договорились с Юрой об этом что бы окончательно тебя сломать. И еще. Я тоже можно сказать издеваюсь над тобой.-сказав это она разлила на меня воду и сняла это на камеру.
И так же она собрала уже чемоданы. Но даже то что она вылила на меня воду и сняла это на камеру не превели меня в чувство. Весь мой мир, все мои надежды рухнули. Ведь.....Человек который был мне дорог, которому я доверяла и которого я считала сестрой предал меня. Я была уничтоженна на всегда.

Продолжение следует.....

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя