Она нечего не сделала.Я прожила все уроки. Вот мы с Джису идем домой.
-Дженни.
-Что Джису?
-Почему у тебя в гордиробе 2 кофты, 1 шорты,1 кеды,сумка и очки?(Я сама в шоке)
-Я даже не знаю. Просто не покупаю одежду.
-Дженни. Мы обязанны пойти в торновый центр.
-Ну Джису. Нет
-Дженни. Ну давай. Все равно у нас эти дни праздники.
-Эххх.....Ладно.
-Тогда пошли сейчас.
-Лаааадно.
Вот мы уже пришли в торговый центр. Она меня заставила покупать вещи. Вот мы пришли с торгового центра домой. Меня заставили купить это.Эти 2 платья и.
И вот это. Я разлажила вещи по полкам шкафа и пошла на кухню. Джису готовила кимчи. Я нетерпеливо ждала. И вот. Еда на столе. Я съела кимчи очень быстро и вот Джису приходит сообщение.
-Дженни. Одевайся.
-Зачем?
-Мы пойдем на вечеринку моего друга.
-Вот ты и иди. А я останусь дома.
-Нет. Ты пойдешь.
-Ууууфффф......Лаааадно.
-Иди собирайся.
-У меня вопрос. Когда мы будем там?
-Через час мы должны быть там.
-Ладно. Я пошла одеваться.
Я быстро выбрала что одеть. И сделала вот такой макияж.Так как у меня волосы волнистые я их выпрямила.
-Чичу я готова.
-Так быстро?
-Да. Мы там должны быть через 40 минут. Ты уже собралась?
-Почти. Осталось волосы и макияж
-Оооооххххх............
-Я почти. Жди20 минут спустя.
-Я готова.
-Побыстрее. Мы там должны быть через 20 минут.
-Ну все пошли.
Мы сели в машину Джису и быстро поехали туда. Мы приехали. А дом ее друга большой.(если что ее друг не знает Дженни и не учится в их школе). Мы заходим и на весь дом играет музыка. К Джису подходит парень.
-Ооооо привет Джису. А я думал то что ты не придешь сюда.
-Ошибался Тэхеени.
-А кто это?
-А это моя сестра. Дженни познакомся это Тэхен.
-Приятно познокомится Тэхен.
-Взаимно Джени. Ну что же девочки пойдем-сказал парень.
Мы пошли и сели за столик пока другие танцевали. И вот я увидела.......ЧОН ЧОНГУКА?? Мать твою. Что он тут забыл? О нет нет нет. Он увидил меня и посмотрел на меня косым взглядом. Видимо понял что это я. Он подходит ко мне,а Джису тут нет. Она куда то свалила. Он подошел ко мне.POV Чонгук.
Я пришел на вечеринку моего друга Тэхена. Вот я здесь. И я увидел Дженни. Что она тут забыла?
Я подхожу к ней.
-Что ты тут делаешь?-спросил я у нее. А она нечего не ответила.-Что ты тут забыла? Уходи отсуда. Тебе здесь не рады.- А она лишь встала и ушла. ЛадноPOV Дженни.
Блин. Этот пидор начал меня распрашивать и говорил что бы я валила. А я просто ушла. Я увидела парня. Что то он мне кажется знакомым.Ааааа.Неужели это...Продолжение следует......Простите если в главе есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мудак Чон Чонгук
Fanfiction(ЗАВЕРШЕНО) Кавермейкер- @_Black_Girl_02 Король школы по имени Чон Чонгуг издевается и унижае всеми способами девушку. Но потом она дает ему отпор а зовут эту девушку.......А это уже в книге