19

115 12 2
                                    

Я была уничтоженна. Ну вот и все. Джису меня предала и у меня больше некого нет.

На следующий день.
Я встала в 07:30. Я одела это неглаженное платье с кросовками.

А так же взяла сумку, а волосы расчесала но не так как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А так же взяла сумку, а волосы расчесала но не так как обычно. Я просто провела 2 раза по волосам расческой и пошла в школу.

В школе.
Когда я пришла все смотрели на меня испуганным взглядом как будто я зомби. Но хотя это так и есть. Я зашла в класс и меня там встретило гостепреимное ведро с холодной водой. Я не обращая внимания просто села на место. Я уткнулась лицом в парту и по моим глазам невольно потекли слезы. Мне было все равно на ту воду которая стекала по мне, на оскорбления, унижения в мой адрес. Мне лиш хотелось плакать до потери пульса. Но вдруг мои мысли прервал он.
-ОБНОГЛЕЛА МНЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ. ЧЕ РЫДАЕШ-сказав это он меня пнул.
-Не твое дело.-спокойным и слегка хриплым голосом сказала я.
-НЕ МОЕ? СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА?
-Да не твое дело и нет. Я не потеряла страх. Он до сей пор сидит во мне. А веру в чудо я потеряла.- по мне пробежались муражки, а по щеке скатилась одинокая слеза. Такая же одинокая как и я.
-Я ТУТ НЕ ХОЧУ СЛУШАТЬ ТВОЮ ФИЛОСОФИЮ. ВСТАВАЙ БЫСТРО.-крикнул он. А я встала все равно мне больше нечего делать.-А ТЕПЕРЬ ИДИ ЗО МНОЙ.
Я пошла за ним и он притащил меня в середину класса и вылил на меня белую краску. А сидящие начали смеяться надо мной.
-ЛЮДИ.Слушайте. Остерегайтесь ее.
-Но почему? -спросила Юра.
-Да потому что она бабаяга. Еще сожрет вас живьем.
Все начали смеятся.
Все эти уроки я провела с унижениями в мой адрес.

Дома.
Я пришла домой. Я легла на кровать и плакала. Плакала без перерывов. Мои глаза были все красные. Я больше не могу так.

На следующий день
Я проснулась рано утром но...... Я сегодня не пойду в школу. -Ведь......На этот день у меня есть другой план.- с грустью говорила я.........

Продолжение следует.........

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя