12

203 10 1
                                    

И еще я буду учиться в твоей школе!-с улыбкой сказала она. Блин. Ну хотя бы не в моем классе. И еще я забыла сказать. Моя сестра популярный блогер по этому мне кажется они ее узнают и она станет новой женой короля.Хихихи.  Юре скажут кышь-кышь-кышь. А моей сестре Хай Хай Хай. Но я не буду говорить что она моя сестра нуууууу........мне кажется она это скажет. Ну мы с сестрой поболтали о жизни. Я ей не сказала то что надо мной издеваются. Мало ли что она с ними сделает. И так как наши родители умерли я считаю Чичу своей мамкой.

На слудующий день
Я собралась в школу. Одела я черные джинсы,темно синию талстовку с капюшоном и черные насоцки. Так как на улице весна я не буду одевать куртку. Я поела еду Чичу. Готовит она просто великолепно. Я взяла свой черный рюкзак и одела белые красовки. А Чичу одела платье белого цвета,розовый рюкзак и бежевые туфли на маленьком каблуке. Трудно поверить то что мы сестра. Ведь я люблю все темное и типо одеваюсь как пацан,а Чичу вся женственная. Когда она оделась мы направились в школу. Время 07:30. Значит мы не опоздаем. Ну вот мы пришли. Время 07:55. До начала урока еще пять минут. Как только мы зашли под руку все начали смотреть на нас. Вдруг они поняли то что это я с Джису. Вдруг к ней подбежала Юра и удевленно посмотрев на нас и потом толкнула меня из за чего я упала на пол. Юра начала говорить.
-Ух ты. Ты та самая Джису. Я твоя поклонница. И еще. Зачем ты шла рядом с изгоем Дженни Ким?-о нет нет нет. Юра разбалталась.
-Стоп стоп стоп. Попредержи коней. Она что изгой? ДЖЕННИ. ЗАЧЕМ ТЫ НЕ СКАЗАЛА МНЕ. Я БЫ ИХ РОСТАВИЛА НА МЕСТО. БУДУТ ЗНАТЬ КАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОЕЙ СЕСТРОЙ.-кричала она.
-Прости.-тихо проговорила я. Все смотрели на нас с удивлением. Особенно Чонгук и Юра. Ведь они понимали если я скажу кто именно это сделал. И им будет кирдык. Они не смогут с ней познокомиться.
-И КТО ЭТО ДЕЛАЛ.-я пороздумовав сказала.
-Чонгук и Юра.
-Покожи мне их.-я покозала ей Чонгука и Юру.
-СЛУШАЙТЕ ВЫ ДАУНЫ ТУПЫЕ ЕСЛИ Я УВИЖУ ИЛИ ЖЕ МНЕ ДЫКИ РАССКАЖЕТ ТО ЧТО ВЫ НАД НЕЙ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ТО ВИНЯЙТЕ НА СЕБЯ.-кричала Чичу. Они были в шоке.
-Ну что же Чичу пока.
-Пока Дженни.
Вот я зашла в класс. Чонгук и Юра злобно смотрели на меня. А остальные наоборот хотели подружиться со мной. Но я наоборот отказывалась от этой дружбы. Ведь они хотят дружить со мной только по тому что я сестра Чичу. Я села за свою парту и вот звонок. Учитель заходит и говорит.
-Дети. У нас новая ученица. Можешь заходить.-и вот зашла Чичу.-Представься.
-Меня зовут Джису. Позободтесь обо мне.
-Можешь садиться на свободное место.-и конечно же она села со мной.
-Пливет Чичу.-сказала шопотом я. Ведь не хотела что бы учитель это заметил. А то пересадит ее.
-Привет Джени. Я вижу эти 2 человека которые над тобой издеваются учатся с тобой в одном классе.-с не одобряющим лицом сказала она.
-Нумс.....Как ты видишь да.
-Ну все. Давай слушать урок.
-Агась....-ответила я Чичу.

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя