-ЧТО,ЧТО С НЕЙ-переходила на ор я из за волнения.
-Она попала в аварию и сейчас ее отвезли в больницу.-говорил мужчина.
-ЛАДНО. А ВЫ ЗНАЕТЕ В КАКУЮ БОЛЬНИЦУ ЕЕ ОТВЕЗЛИ.
-Да.
-ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ СКАЗАТЬ?
-Да,конечно. Больница называется бла бла бла бла.(Не смогла предумать название😁.)
Я в попыхах приехала в эту больницу. Я увидела на пути мед сестру и спросила у нее.
-А где находится полата Ким Джису?-спросила я у нее.
-Ким Джису в полате 145.
-Спасибо до свидания.
Я побежала к полате 145. Я открылы дверь и увидела то что там был доктор.
-Здравствуйте доктор. Как Ким Джису? С ней все будет хорошо?
-У нее сломаны почти все кости и повреждены органы. Мы все увидим и поймем на опирации.
-Доктор. А сколько будет стоить опирация?
-Опирация будет стоить 9000000000 вон.
-Хорошо. А когда состоится опирация?
-Если вы заплатите в эти дни то опирация состоится немедленно.
-Хорошо доктор. Я расплачусь сегодня.
-Тогда опирация состоится после завтра утром в 7:00.
-Хорошо. Спасибо доктор.
-Досвидания.
Я вышла из больницы и направилась домой. Когда я пришла то я взяла банковскую карточку Джису. Ну а че.......У меня же нет таких денег. Я взяла ее карточку и направилась к выходу. Я пришла к банкомату и сняла с карточки 9000000000 вон. Я пришла опять в больницу и отдала деньги доктору. Ну вот и все. Я приду на опирауию Джису. Как раз токи опирация в воскресенье. Я легла спать ведь завтра школа. И издевательства. Я бы предпочла лучше учебу чем унижения. Но что поделать. Когда я легла я моментально вырубилась.На следующий день.
Я проснулась в 05:00. Серьезно? Че так рано? Блин. За что, я бы могла проспать эти убийственные 2 часа. Но нет. Особа по имени Дженни Ким лучше бы предпочла быть монстром,но не как не человеком.
Окей. Я встала и пошла принемать душь. Сделав все водный процедуры я сначало высушила волосы,а потом зачем то сделала волосы чучуть волнистыми и покрасила в сливовый цвет. Если честно мне подходило.(Допустим что ей это подходит ведь Джени не красила волосы и незнала шо ей подойдет.) Я одела капроны,свободную коричневатую юбку чуть выше колен,белую рубашку и сверху пиджак сероватого оттенка,а на лицо сделала немножко тоналки, грамульку туши,а на губы бальзам. Я не знаю зачем я это сделала. Мне кажется я похожа на идиотку. Но кароче. Все испровлять нет времени. Я еще жрать должна. Сделав себе кимчи я их съела. Потом я посмотрела на время. Время 07:30. Я накинула на себя черный рюкзак с ушками и побежала в школу. Когда я пришла все взгляды были устремлены на меня.
-Неужели про меня еще что то наговорили-думала я в этот момент. Когда я зашла в класс время было 07:51. Круто. Я подошла к своему месту и поставив сумку ко мне подбежала Юра.
-Привет. Ты новенькая? Ты очень красива. Как только ты пришла в школу все начали говорить только о тебе. Хочешь вступить в нашу банду?
-Нет спасибо.
-Ладно. Но если что подходи.
Блин. Они думают что я новенькая? Дааааамс.......Какието дугадумы. Клянусь. Она опять ко мне подбежала.
-Кстатиии........Давай пересядем.
-Зачем? Я хочу сидеть здесь.
-Просто здесь сидит мой парень и я хочу сидеть с ним. И еще....
-Ну? Не тормози.
-Я.....боюсь что он влюбится в тебя.
-Оуу.....Ясно. Ясно но все равно нет.
-Ладно.
И вот изволил придти Чон Чонгук. Он сел на место и начал говорить.
-Здесь сидит друг........-как только он увидил меня он потерял дар речи.
-Что? Кто здесь сидит?
-Не кто. Не кто. Ты что новенькая?
-Да.
-А как зовут?
-Дженни.
-Ясно. Куколка а ты свободна сегодня вечером.
-Да-с улыбкой сказала я. Не смотря на то что рано или поздно он узнает что это я но все равно. Я хочу чучуть побыть с ним вед он мне нравится. Да я тупая. Все уроки прошли. Я выходила из класса и ко мне приклеились почти все парни из класса и предлогали мне встречаться а я лишь молчала. И вот я все таки вышла и ко мне подошёл Гук и сказал.
-Я приеду за тобой в 6 часов вечера. Пока куколка.
Я пришла домой. Поев я начала собираться. Я одела белую толстовку с капушеном и корманами и черные джинсы. Я посмотрела в окно и увидела Гука. Я одела белые кросы и взяв телефон с наушниками я вышла. Я села в машину.
-Привет.
-Привет. Куда поедем?
-Давай в парк отракционов.
-Хороший выбор малышка-. пока мы ехали я сделала несколько фоток. Вот мы и приехали мы начали кататься на всех отракционов. Когда мы накотались то сели на скамейку и он притянулся к моему лицу а потом поцеловал. А я же сделала селфи пока он не видел.
-Дженни. Ты мне нравишся.
-Давай не будем спешить Гук. Мы еще дети.
-Ладно. Но мы друзья. Верно?
-Да.
Я пошла домой и легла спать.На следующий день.
Я встала в 6:00. Серьезно? Ладно. Я сделала себя норм Дженни. Вернула естественный цвет волос ну и тд. Но вот одежда была та же,а макияж только тоналка и всо. Время 06:30. Я пришла в школу села на место. Пришел Чонгук и сказал.
-Тут сидишь не ты.
-Вообщето я. Это же ты меня прогуляться позвал. И поцеловал.
-Это не могла быть ты.
-Покрасила волосы,сделала макияж,одела это и взяла эту сумку. Вот и все. Я превратилась в милашку.
-Я ненавижу тебя. Я буду издеваться над тобой еще хуже.
Уроки прошли нормально. Я выходила но меня кто то схватил сзади и потащил на крышу. Там стояла Юра и собачонки и собачонки Чонгука. А притащил меня сам Чонгук. Мне было страшно. Сердце билось бешенно. Они все тихо подходили ко мне. Юра схватила за волосы и потянула вверх. Мне стало очень больно. Собачонки Юры за руки и тоже потянули а одни из них схватила ноги видимо что бы не дрыгалась и пошло поехало издевательство. Юра отпустила волосы и начала бить по животу со всей силой. А парни подошли и начали бить руками и ногами в глазах мальчиков кроме Чонгука можно было прочитать "Прости нас. Мы не хотели. Нас заставили." Они били и били меня с каждым разом все сильнее и сильнее. А под конец Юра и собачонки со всей силой ударили меня об пол. Я свалилась и Юра схватив мои волосы порезала их. Но мне повезло ведь в это время она разговаривала и смогла порезать только кончики. Совсем цуцуть.
-Ты это заслужила шлюха,сучка,дура ебнутая. Да ты блять с этим враньем,характером стервы,шлюхи и избиениям помрешь тварь недоразвитая. Оставим ее здемь. Пусть здвхает- ухмыльнулась.......TO BE CONTINUE.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мудак Чон Чонгук
Fanfiction(ЗАВЕРШЕНО) Кавермейкер- @_Black_Girl_02 Король школы по имени Чон Чонгуг издевается и унижае всеми способами девушку. Но потом она дает ему отпор а зовут эту девушку.......А это уже в книге