20 Заключительная глава.

158 12 12
                                    

Ребяяяяяткиииии мне было трудно писать эту главу ведь я рыдаю от таких концовок. Но что поделать. Ваш автор так решил 🤷‍♀️. Приятного прочтения.😘

Я сегодня не пошла в школу ведь у меня на сегодня другие планы. Да. Как вы уже поняли я покончу с жизнью. И я даже не пожалею. Ведь я избавлюсь от мук и страданий. И еще....... Я наконецто встречу родителей. Ну вот только я не знаю как с собой покончить.........
....... Все. Я знаю как.

Несколько минут спустя.

Я стояла на крыше высокого здания. Я знала что если я прыгну но во время полета передумаю то назад пути уже не будет. Поэтому мне нужно все раздумать здесь.
-Я не хочу умирать. Но я хочу избавиться от мук и встретить своих родителей.- мое тело по тихоньку вело меня к суициду, но мой мозг говорил об обратном. Я запуталась и не знаю что мне делать. Ну я все таки решила.-Я прыгну.-прохрипела я и по тихоньку шла к обрыву. К концу моей жизни.

В школе.

-Так дети перекличка. Чон Чонгук
-Здесь.
-Ким Наын
-Здесь
-Дженни Ким.
-........
-Так, так, так. На кануне важные тесты а она где то разгуливается.

POV Дженни.
Я была около обрыва и...... я спрыгнула. В глазах потемнело. Я поднимаюсь и вижу что мое тело лежит на полу. И я поняла. Я наконеуто мертва.

Новости.
-Здравствуйте. Это прямой эфир. С вами Пак Ыри. И сегодня около здания нашли труп девушки. И мы узнали то что она школьница старшей школы по имени Дженни Ким.

В школе.
POV Чонгук.
К нам в класс зашел опечаленный директор. А дети охоли и ахали смотря в телефон. Блин. Почему именно сегодня я не взял телефон. -Дети тише. Мы с учителем хотим вам кое что сказать.
-Да. Спасибо Мистер О. Дети.......Дело в том что. Кхм........ Дело в том что наша ученица покончила с собой.
-Да. И это ученица Дженни Ким.
Тогда я понял почему все так смотрели в телефон. Неужели это я заставил ее убить себя? Да я издевался над ней. Но я не думал то что она убьет себя. Какой же я козел. Я чувствовал себя мягко говоря хуева. Тело разрывало из нутри. До сей пор не могу поверить.

POV Дженни.
Я следила за Чонгуком все это время.
-Хм....-на моем лице появилась ухмылка.-А я даже не успела признаться тебе в любви Чон Чонгук.
-Не могу поверить что это сделал я. Все из за меня.-говорил он.
-А ты поверь.-с той же ухмылкой говорила я.
Теперь ше Чонгук не сможет жить спокойно. Он пил и курил после ее смерти. Он даже ушел из школы.

5 месяцев спустя.
Юра все таки смогла найти местоположения Чонгука. Она постучалась в дверь. И.....

POV Юра
-УРААААА.Я НАКОНЕЦТО УВИЖЕ СВОЕГО ОППУ.-думала она. Но радоваться было поздно. Она постучалась в дверь и ей дверь открыл старикашка лет 80-90.
-Здравствуйте. А разве не здесь живет Чон Чонгук.
-НЕТ.- начал орать он. Но вдруг выходит женщина.
-Простите. Девушка вы что то хотели?
-Да. Разве не здесь живет Чон Чонгук?
-Очень жаль но нет. Он умер от употребления наркоты, сигарет, алкоголя и прочее. Он был отправлен в больницу но все попытки были тщетны.
По щеке Юры скатилась слеза.
-Простите за такой вопрос. Но откудо вы это знаете?
-Я мать Чон Чонгука.-чуть ли не захлебываясь от слез говорила Мисес Чон.
-Простите. Я не знала. Соболезную вам.
-Нечего. Досвидания
-Досвидания Мисис Чон.

Ну что же ребятки. Я наконецто дописала эту книгу. Спасибо всем всем всем привсеееем кто читал и ставил звездочки на моей книге. Не судите строго. Это мой первый фф. Ну что же. Надеюсь вы так же будите читать мои другие книги. Чтож с вами был ваш автор. ПОКИИИИИИ😘.

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя