Неужели это он. Это Юнги. Я подошла к нему и сказала.
-ЮНГИИИИ ОППА. Сколько лет сколько зим.
-Ооооо. Дженния. Я по тебе так скучал.
-И я.
-И кстати Джени познакомся. Это мой друг Чон Чонгук.
-Ужасно познакомится Жон Жонпук.
-Что так грубо Дженни. Я тебя не узнаю.
-Просто этот человек делает мне больно.
-Ладно Дженни. Пойдем потанцуем?
-Ладно.
Я и Юнги пошли танцевать. Я и он зажигали до отвалу. Вот я и Джису пришли домой,переоделись и легли спать.Неделю спустя
Я и Джису отжигали как могли. И вот завтра в школу. Я попила чаек с конфеткой и легла спать.На следующий день
Я встала. Время было 07:10.Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я начала одеваться. А одела я вот это:Я собрала свою сумку. Время было 07:40.
-Чичу. Собери мне физру.
-Окей.
Мы вышли из дома,сели в машину и поехали в школу.В школе.
Мы пришли в школу и разошлись по своим классам. Я села на место. Этот урок я прожил и вот звонок и все стремятся в спортзал. Вот я забежала в переодевалку и я достала вещи которые мне поставила Джису.
-Блин. Джису. Она издевается?-подумала про себя я. Я одела вещи,вышла и села на скамейку. А мне поставили это:И кого же Джису хотела соблазнить этим платьем. На меня не кто не посмотрит. Ооуууу.......Видимо я ошибалась. На меня смотрят все парни. И Чонгук. Я бегаю взгляды на мне. Играю взгляды на мне. Что бы я не делала все взгляда мальчиков устремлены на меня. А девочки косо смотрят на меня. Чувствую мне не поздаровится. Вот звонок я не спеша иду в переодевалку. И что я обнаружила? Вся моя школьная одежда была в соке. Опельсиновом соке. Поэтому я не переодеваясь зашла в класс. И эти девочки сделали хуже только себе. Ведь мальчики могут пялится на меня каждую секунду. И больше всего пожалела Юра. Ведь ее парень Чонгук пялился на меня в открытую. Мне уже казалось то что он меня раздевает своим взглядом. Он так пошло улыбнулся и облизал свои губы. Я прожила все уроки. Звонок. Я хотела уже уйти но меня схватила Юра. И.....Она была одга? Хмммии.....Как то странно. И.......Она дала мне пощечину. Много,много,много раз. Но у меня из глаз не скатилась не единая слеза. Она лишь ухмыльнулась ушла. Вот я пришла домой. Все мои щеки были сильно красными из за ударов. Ко мне пошла Джису и...
Продолжение следует. Надеюсь вам понравилась это глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мудак Чон Чонгук
Fanfiction(ЗАВЕРШЕНО) Кавермейкер- @_Black_Girl_02 Король школы по имени Чон Чонгуг издевается и унижае всеми способами девушку. Но потом она дает ему отпор а зовут эту девушку.......А это уже в книге