9

179 12 0
                                    

Я прожила этот день как не в чем не бывала ну половину этого дня. После того что я сделала Юра за этот день не  разу не подошла ко мне. И знаете что самое лучшее? Это видео кто то снял и выложил в ютуб блин как этот человек успел и не спалиться снять видео и потом выложить. Теперь меня уважают. И все таки до них дошло то что я не такая. Ну........ хоть и не так уж быстро. Но зная хорактер Юры она не отстанет. Но я заметила что этот Жонпук ко мне не пристает. Как то странно. Но и мне лучше. О нет. Зачем я только о нем думала. Он подходит ко мне и знаете что? Он ухмыляется и дает мне пощечину. И за что?
-Еще раз так опозоришь ее то тебе мало не покажется.
-Мне кажется ты ошибся. Юра вон там.-сказала я показывая куда то влево. Но мне кажется я так не проживу. Да именно. Мне нужна поддержка хоть когото. Но у меня даже нет друзей. Вы наверно спросите. А почему ты не скем не хочешь сдружиться? Да потому что я уверенна этот Жонпук что нибудь придумает и от меня все откажутся. Я так не выдержу. Я так хочу к родителям. Но вдруг мои мечтания прервал звонок и я рванула на урок. День прошел нормально но........не считая пощечину. И вот звонок и все собирают свои сумки и выходят и у выхода меня ждал этот Жопа ой Жонпук ой Чонгук. Он хватает меня и говорит.
-И я не ошибся на перемене я говорил с тобой. Юра моя девушка и я не хочу что бы какаята чудачка выводила мою девушку на посмешище. Если ты не прикротиш так себя весьти то я приду к тебе домой и вывиду тебя на посмешище поняла?- с грозным лицом говорил он.
-Только в твоих снах- сказала я ему и ушла с ухмылкой на лице.

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя