8

189 11 0
                                    

На слудующий день
Я проснулась в 07:20. Собрав сумку я оделась. Было уже 07:35. Я решила уже выходить. Наконецто я дошла до школы. Время 07:50. До звонка еще 10 минут. Не спеша я направилась ко входу. И как вы думаете кто там стоял? Да это была Юра с собаченками. Она ко мне подходит и проливает на меня воду. Я просто показала ей фак и ушла.

В классе
Я зашла в класс и села на свое место. Звонок на урок. Я прожила этот урок и вот звонок на перемену. Я спокойным шагом пошла в столовую. Я была очень  голодна но как на зло в столовой была очередь. И вдруг ко мне подходит она Юра. Она берет и обливает мою белую футболку зеленым соком. Посмотрев на нее я сказала.
-Спасибо Юра. Я как растоки хотела себе купить новую одежду с яркими цветами. Но видимо не придется тратить деньги. Улыбнувшись я пошла занимать очередь. И вот алилую я дождалась мне накладывают еду и я сожусь за столик. И вот она опять прицепилась ко мне. Я ее даже не слушаю. Я хочу приступить есть как она просает мой подноз на пол. Я не выдержала встала и начала говорить.
-Знаешь что Юра. Когда я только пришла в эту школу то я увидела как ты гуляешь со своими собачками и тогда у тебя были коричневые волосы а сейчас белые. Мне очень жаль то что ты так быстро постарела но не волнуйся с волосами я могу тебе помочь.- взяв шоколадное молоко я вылила его ей на голову.- да я была права так тебе лучше. Но прости с морщинами я тебе не как не помогу. И еще если ты испортила мой обед я заберу твой. Фу блин как ты можеш есть эту фигню. Но от ботончика и сока я не откажусь.-она стояла с таким лицом ее нужно было видеть в этот момент. Хоть и не очень хорошо но я хоть пообедала. И вот звонок на урок и я захожу в свой класс а все с ошорашеными глазами смотрят на меня. Я не обратив внимания села на свое место. Ну я же говорила что изменюсь.

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя