10

180 11 2
                                    

На следующий день
Я пришла в школу. И вот что я говорила. Я ему нагрубила и сегодня все смотрят на меня как на дуру а некоторые даже смеются. Я даже не хочу знать что он рассказал.

В классе
Я зашла и все смотрят на меня. Я не обращая внимания села на свое место. Ко мне подходит Юра и выливает мне на голову шоколадное молоко.
-Знаешь Юра у меня волосы уже коричневые и мне не нужно помогать с тем что бы я не посторела слишком быстро. Но тебе нужно ведь вчера я тебе помагла с волосами а сегодня они опять белые. Мне тебя жаль. - и вот прозвенел звонок и Юра села на место. Прожив этот мучительный урок прозвенел звонок. Я хотела встать но меня остановил Жонпук.
-Я тебе говорил не позорь мою девушку.
-А я тебе говорила то что это будет только в твоих снах детка. -нагло сказав это я ушла. Прозвенел звонок на урок и я зашла в класс. И сев на свое место я почувствовола испипиляющий взгляд Чонгука. Сказать честно я не смогу больше так жить потому что мне ну как и всем в этой школе нравится Чонгук как бы странно это не звучало. Но я не осмелюсь это сказать потомучто:1 Я изгой а он кароль. 2 Он меня высмеет 3 У него есть девушка.  Я не заметила как школьный день кончился. Я встала и ушла домой. Придя домой я чучуть отдахнула и вот в мою дверь постучалась............

А это в следующей главе.

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя