17

124 10 1
                                    

Ко мне подошла Джису и......
-Дженни. Откуда эти царапины на щеках?
-Ну......Эмм........
-Дженни не мямли! Говори прямо! Я тебя слушаю!
-Ну...Это Юра. Это она.
-Ясно.-с безразличным лицом и с холодным тоном проговорила она.
Я не понимала что происходит с Джису. В последнее время она....она как то холодно ко мне относится. Ну до ладно. Будь что будет. Может у нее на личном фронте чтото стало. То о чем она не хочет говорить. Я зашла к себе в комнату и начала делать уроки. Сделав уроки я решила посмотреть филем. Я включила первый попавшийся канал. И там был ужастик. Я была заитересованна фильмом. Досмотрев филем я пошла на кухню и начала пить чай. Потом я пошла к себе в комнату и легла спать.

На следующий день.
Я встала в 7:00 утра. Я собрала сумку и начала одеваться,а одела я тоже самое что и вчера. Время 07:36. Я вышла из дома и пошла в школу. Сегодня я решила прогуляться пешком до школы.

В школе.
Я зашла в школу и ко мне подошел Чонгук и дал мне оооочень сильную пощечину. Я лишь сделала вид что этого не было и мне кажется он был зол. Ну и ладно. Я зашла в класс. И ко мне подошла Юра.
-Эй...Ты
-У меня имя есть.
-Не думаю. У тебя даже родных нет.
-НЕТ. Есть.
-Ты уверенна?
-Да.
-Ну ладно.-с ухмылкой сказала она.
Я не понимала что она имеет в виду. Ну да ладно. Я села на место. Через минуту будет звонок. Ну вот. Что и требаволось доказать. Я прожила эти 45 минут. Вот звонок. Я вышла из класса и направилась в столовую. В столовой меня ждал сюрприз.
-Кхм......
-Ооо....Дженни. Что ты тут делаешь?
-А почему ты сосешся с Чонгуком?
-Ну....Эммм.....А что нельзя?
-Я нечего не имею против ваших отношений Джису но.....Не сосаться же прямо в столовке. Там где на вас пялются все подряд. Ну ладно. Не буду вам мешать.-сказав это я вышла из столовки и зашла в класс. Я прожила все эти уроки и я направилась домой.

Дома
Я пришла домой и меня прямо у входа ждала Джису.
-Привет Джису.
-Привет. Нам нужно серьезно поговорить. Переодевайся и иди на кухню.
Я пришла на кухню.
-Да Джису. Ты что то хотела мне сказать?-спросила я у нее.
-Да. Кхм....И Джени это очень серьезно. Дело в том что....А хотя нечего. Забудь.
Если честно я не горела желанием это узнавать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.............Надеюсь вам понравилась главочка

Ты мудак Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя