Глава 6

43 14 0
                                    

Веки поднимаются и я вижу всё те-же белые стены, телевизор, и всю дорогущую обстановку палаты. Но как, я же не могла выжить. Перевожу взгляд на свою левую руку и вижу, белый бинт с кровавыми пятнами. Пытаюсь встать, но не успеваю сделать и движения. 

- Сестрёнка, как ты?- Брат подбегает ко мне и садится рядом чтобы я не смогла сделать ничего больше, чем просто лежать.

- Как ты здесь оказался?- Без каких либо эмоций вопрос слетел с моих губ.

- Прилетел узнав что ты в больнице.- Ответил брат, а в палату вошёл Серёжа.

- Лис, всё хорошо?

- У меня один вопрос. Зачем? Зачем ты спас меня? Я этого не хотела, почему вы не учитывает моё мнение, мне не хочется жить.

- Когда Джастин очнулся бы он поубивал бы тут всех за тебя, да и ты думаешь, что твоя жизнь такая никчёмная, чтобы мы просто стояли наблюдали как ты умираешь?- Брюнет не выдержал и перешёл на крик.

- Калеб, вчера сказал правду, я во всём виновата, если бы меня не было всё бы было лучше.- На глаза опять наворачиваются слёзы.

- Что он здесь делал?- Встрепенулся брат задавая вопрос парню.

- Чёрт его знает, то что я только видел, так это как он пытался твою сестру поцеловать.- Я увидела как лицо брата стало серьёзным.

- Я думал что он забудет об этом.- Монотонно произнёс брат, а я поняла что он что-то скрывает.- Сестрёнка, пожалуйста не натвори большие глупости, если отец разрешит то я вечером приеду.- Поцеловав меня в лоб, брат вышел из палаты и предчувствие у меня такой, будто он и не домой вовсе.

- Ты видишь как ты всех переполошила, твой отец теперь на успокоительных травках, а ты теперь все двадцать четыре часа в сутки охраняешься врачами.

- Серёжь, ну не хочу я, зачем мне жить, он лежит в реанимации, сына мне не разрешают увидеть. И вот скажи какой смысл жить?

- Мелкая, я проведу тебя к твоему сыну, но чтобы ты глупостей больше не делала. Договорились? - Парень подошёл ко мне, а я не сдержалась и обняла его.

-Договорились.- Единственная хорошая новость за это время.- Спасибо тебе, ты хороший друг и Джастин это знает.- Парень улыбнулся краешком губ и аккуратно помог мне встать с этой злосчастной кровати.

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя