Глава 13

32 9 0
                                    

***

- Джастин, ты когда уже успокоишься?

- Наверное никогда, потому что ты этого сама не хочешь.- Раздражённо ответил парень. Как только мы приехали домой, мы начали ругаться и вот уже битый час не переставали, а сын лежавший на кровати смотрел на своего папу каким-то не по детски хмурым взглядом, что меня немного радовало, ведь как мне кажется он так смотрит, потому что ему не нравится как его папа кричит на меня.

- Ну что ты от меня хочешь?- Устало улеглась на кровать рядом с сыном.

- Чтобы ты слушала меня, а не плевала на всё с большой колокольни.

- Сейчас ты требуешь от меня то, что стало одной из причин почему я уехала от тебя. Не нужно делать из меня собачку на привязи.

- Я не делаю этого.- Возразил брюнет, а Неер своей маленькой ручкой потянулся ко мне.

- Всё я не хочу об этом разговаривать, ты время видел, сыну уже пора спать.

- Так укладывай, кроватка в комнате, видео няня подключена. - После его слов я взяв ребёнка пошла в комнату, положила сына на кровать и хотела взять детское одеяльце и простынь, чтобы постелить, но вещей не было, не было тех сумок что я привезла.

- Джастин!- Позвала я парня, но он даже не отозвался. Я вышла из комнаты и увидела, как брюнет поднимается на второй этаж с вещами.- Зачем ты их уносил?

- Спроси у своего брата, что они за цирк устроили и ещё скажи, чтобы он мне на глаза не попадался хотя-бы эту неделю.

- Что произошло?- Я задала вопрос, но чтобы получить ответ пришлось очень долго упрашивать брюнета, а когда наконец узнала, что устроили эти балбесы я просто была в бешенстве, брат меня обманул и пытался устроить мою жизнь не спросив меня. Не успевая прийти в себя от злости, я взяла телефон, набрала номер брата и из-за моей неконтролируемой агрессии мы поругались, причём Джастин был этому предельно рад.- Тебе доставляет удовольствие когда я ругаюсь с близкими?- Повернувшись к парню лицом задала вопрос.

- Нет, но мне определённо нравится, что ты выбрала поверить мне и поругаться с ним, чем защищать его и ругаться со мной.

- Я так поступила, только потому что в этой ситуации на самом деле виноват Джейсан, хотя его тоже можно понять.- Я задумчиво опустила голову понимая, что я не имела права так срываться на брата, но как он попытался сблизить наши с Каем отношения у меня за спиной, просто невозможно было воспринимать нормально.

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя