Глава 5

53 18 1
                                    

- Лис, это, в общем я не могу сказать, по крайней мере не сейчас.

- Серёжь, пожалуйста, скажи мне, где он, почему он не пришёл в больницу хотя-бы из-за сына?- Немного отстранившись от парня, я желала услышать ответ.

- Лис, давай ты поправишься и мы поговорим.

- Если ты думаешь, что держа меня в неведенье, ты делаешь мне лучше, то нет это не так, ещё недавно я думала, что он на грани жизни и смерти, а потом я услышала его голос. И он как всегда пообещал пристрелить меня, это не могло быть сном, нет он же живой. Серёжь ответь.- Парень посмотрел на моё заплаканное лицо, потом моментально в глаза.

- Он узнал что ты просишь меня приходить чтобы, ты могла поговорить с Аришей, решил что так сможет тебя вернуть придумал план, ведь даже твой отец послал Джастина куда подальше, но ему было плевать даже на это, он напился и совершил вторую попытку добиться правды у твоего отца, но он ни-ни, всё что он получил от своих пьяных похождений так это побои, потому что дрался с охраной. После этого Джас начал жёстко пить, как говорится ушёл в запой, а я забрал Аришу к себе, не знаю что именно он сказал ребёнку, но она думала, что папа поехал за мамой. Потом я всё таки решил приехать к нему домой и попытаться вправить ему мозги, он сидел в своём кабинете и был болей менее трезвый, тогда он и посветил меня в свои планы. Он хотел чтобы я сказал, тебе что он в реанимации, когда ты будешь говорить с Ариной, но я отказался и он позвонил этим двум придуркам, дальнейшей истории я точно не знаю, но рассказали мне что он набухался типа в честь твоего приезда, потом сел за руль и поехал в аэропорт, но не успел.- Сердце ушло в пятки когда, Серёжка замолчал.

- Что потом, что произошло потом, скажи мне, скажи!- Закричала не выдержав, я уже предполагаю что всё плохо, но душа всё ещё надеется на хорошее.

- Начался обстрел и он не справился с управлением, улетел с дороги. Сейчас он на самом деле в больнице, после трёх часовой операции его сразу же перевели в реанимацию.

- Скажи что это его очередной дурацкий план. - Я попыталась увидеть в глазах брюнета, усмешку, но ничего кроме грустного блеска.- Этого же не может быть.- В глазах моих слёзы, на сердце раны.- Серёжь, где он, слышишь, скажи мне где он.- Парень молчал, а нервы сходили на нет.- Почему ты молчишь, я должна знать где он.- Я схватила его за рубашку и начала дёргать, как сумасшедшая сбежавшая из психушки.- Вы все ненормальные, не понимаете что я хочу видеть своего сына и Джастина, если с ними обоими что-то случится, я не буду жить. Слышите я не буду жить, не хочу жить без них.- Слёзы залили всю рубашку парня так как он перехватил мои руки и прижал меня к себе.- Вы все издеваетесь на до мной, почему вы так поступаете?

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя