Глава 21

28 7 0
                                    

Моё сегодняшнее утро начинается просто прекрасно, Неер не кричит потому что его успокоила бабушка и именно поэтому я проспала, дольше чем обычно, что не может не радовать. Я наконец-то выспалась.

- Эй, ты идёшь завтракать или в данном случае обедать.- Ну да я проспала намного дольше обычного.

- Джастин, подойди, пожалуйста.- Парень прикрыл дверь в комнате и подошёл ко мне.

- Что ты хотела?- Недовольно спросил кареглазый, а я встала на кровать чтобы быть повыше, притянула ближе к себе за шею.

- Я хочу поцелуя.- Прошептала ему на ушко и приблизилась к его лицу, игриво кусая за щёку, почти так же как и он делает мне, только нежнее.

- А я теперь хочу тебя и что мы теперь будем делать?- Ухмыляясь спросил брюнет.

- Родной, нет.

- Лиса, да.- Он схватил меня за талию, всем телом приближая к себе.

- Джастин, не надо.

- Ты первая начала.- Его губы приближаются к моим и я уже хочу ощутить их на своих. Хватаю парня за затылок, чтобы приблизить и наконец соприкасаюсь с такими манящими губами. Он кусает за губу, оттягивая её, что придаёт больше жара нашим телам.

- Джастин, нельзя.- Я стыдливо опускаю голову.

- Только не говори, что у тебя начались эти дни.

- Не начались, но...- Я не успела продолжить он меня перебил.

- Тогда никаких проблем.- Он резко откидывает меня на кровать нависая на до мной, но тут на моё спасение в комнату входит служанка и Джастину приходится прерваться.

- Василиса Игоревна, вы есть будете? На стол накрывать.

- Нет не нужно, я не хочу.- Только она закрыла дверь Джастин сорвался.

- Всё мне это надоело, прямо сейчас собираем вещи, детей и едем домой. Что за проходной двор? Даже сексом нельзя нормально заняться. Как ещё твой брат не прибежал.- Разозлённый брюнет метался по комнате словно зверь в клетке и тут дверь открывается и заходит Джейсан.- Да вы что издеваетесь? Или в этом доме всё происходит назло мне.- Прорычал кареглазый и схватился за свои волосы оттягивая их.

- Что это с ним?- Джейс посмотрел сначала на Джастина, а потом на меня.

- Слушай, а когда тебе секс обламывают, как ты себя чувствуешь?- Прорычал брюнет, а я покраснела.

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя