***
- Серый, сейчас делаем так, ты идёшь осматриваешь правое крыло, а я левое, заглядываем в каждую комнату, в каждый угол, остальные наши люди приедут где-то через десять минут.- У меня только три, десяти снарядовых, так что пускай остальные поторопятся.- Серьёзно произнёс друг и перезарядил один из пистолетов.
- Всё давай встретимся, на заднем дворе или уже у машины.- Я перезарядил пистолет и мы разошлись по разным сторонам. Само здание было построено в один этаж, но от главного и заднего входа расходились на два крыла, левое и правое. Идя с чёрного входа по левому крылу, заходил в каждую комнату, что странно не было охраны, в голове мелькала мысль, что это ловушка, но она сразу ушла на задний план.
- Вы идиоты, вам сказали не в коем случае не дать им встретится, а вы их вместе посадили.- Раздался чей-то грубый голос за поворотом.
- Но мы перетащили его уже в правое крыло.- Возразил один из, мужчин которых я теперь мог немного видеть, всего их было пятеро. Двое из которых мужчины лет за тридцать.
- Сами будете объясняется перед боссом.- Резко сказал он.- Она ела?
- Нет она опять отказалась от еды.- Ответил один из них.
- Бос нас всех тут повесит.- Прошипел мужчина который ранее задавал вопрос и пошёл в мою сторону, по быстрой реакции встал за стену и нащупав оружие с глушителем, быстро перезарядил и уже ждал появления мужчины. Он заходит за поворот, быстрыми движениями зажимаю ему рот, чтобы не успел позвать кого либо, выстрел приходится ему в весок и он обвисает у меня в руках. Как можно тише, захожу вместе с ним в рядом находящуюся комнату, бросаю тело на пол, обшариваю его карманы, забираю телефон, захожу в смс и быстро ищу нужных мне. Включаю беззвучный режим выхожу из комнаты и проверяю нужных ли я нашёл.
- Что там, Дрейк?- Опять слышится голос и я уже настроен на то, что всё идёт правильно.
- Да этот придурок только ушёл, а уже зовёт нас срочно к главному выходу.- Оповестил своих так сказать друзей и эхом начали раздеваться шаги, я быстро возвращаюсь в комнату, жду пока они пройдут и выхожу к тем комната, что раньше охранялись, но что-то мне подсказывает, что нет здесь брата моей малышки. Открываю одну дверь никого, затем вторую там так-же пусто, дёргаю за ручку третью дверь, но она не поддаётся, чем сразу цепляет мой интерес, не просто так же закрыли её. Взломав замок вижу только туже темноту, что и во всех остальных комнатах, уже хотел закрыть и идти дальше, как до моих ушей доходят всхлипы, а потом и вовсе во мраке комнаты замечаю силуэт девушки. Тихо приближаясь держа пистолет на готовые, нагибаюсь и смотрю на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот пули. Преодолевая препятствия.
Teen FictionВторая часть завораживающей истории. Уехав от него и перенеся много страданий из-за его отсутствия, жизнь потихоньку начинает налаживаться, девушка рассказывает отцу о своей беременности, из-за чего состоялся муторный разговор, но отец хоть и был ог...