Глава 12

45 10 0
                                    

Pov.Джастин.

Когда открываю глаза, так первое, что делаю так это проверяю кровать на наличие девушки, но её нет, подумал что она спустилась на кухню, первым делом взял ноут, зашёл на сайт, заказал кроватку мелкому, потом видео няню, а то ещё одну ночь без секса я не выдержу, потом ещё заказа машину на аккумуляторе, чтобы сразу уже был крутой как папа. Пока всё это делал, думал что они должны были бы давно подняться, но их не было, поэтому что-то нехорошее закралось в мысли, решительно встаю с кровати и прохожу по дому, заглядывая в каждую комнату и негде не замечаю ни её, ни ребёнка не даже признаков, что она здесь была. Вещей что вчера мы привезли не было. Это же не могло быть сном, я же знаю что она приехала, что за чертовщина? На кухне у стола стояли пустые бутылки из под алкашки, и появилось такое чувство будто вернулся назад. Да этого просто не может быть, быстро набираю её номер, но он всё также не отвечает, звоню Серому.

- Где Лиса?

- Джас, да с чего ты взял, что я могу знать, да она звонила Арине и ты сам это знаешь, но она никогда не говорила где находится.- С динамика телефона послышался уставший голос парня.

- Не еби мне мозги, я знаю что она приехала, а я был в коме, вчера мы ещё вместе засыпали с ней и сыном, а сейчас её нет, что за цирк происходит.

- Джас, ты что уже белочку поймал? Какая кома, а сына ты от куда взял, у тебя пока только дочка?- Не понимающий и немного усмехающийся голос послышался в трубке смартфона.

- Этого не может быть, она была здесь я знаю, это не мог быть просто мираж.

- Джас, прекращай пить ты её уже не вернёшь, да и она сама не вернётся просто не захочет этого.- Всё слова отдавались эхом, это же не могло быть правдой, она была здесь я ведь касался её, держал на руках ребёнка, менял чёрт возьми ему его памперс.- Войдя в детскую я посмотрел на мусорку.

- Я тебя убью, актёр хренов. Где моя девочка?- В мусорке лежал всё тот же самый памперс, а это могло означать только, то что брезгливый друг не убрал только эту деталь и прокололся.

- Где я прокололся, я же все вещи в машину вынес?- С ноткой печали сказал парень.

- Серый, я тебя убью, я же почти поверил, что ко мне реально белочка пришла, если бы не этот вонючий памперс.

- Джас, спокойнее мы же просто пошутили. Да и я этот чёртов памперс просто не заметил, запах чувствовал, но его не видел.- Сказал друг расстроенным голосом, что его розыгрыш не удался.

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя