Глава 1

86 24 5
                                    

Pov.Василиса.

- Джейсан, Джейсан.- Плача от радости и восхищения, бегу по лестнице к брату. Мой малыш, мой мальчик, впервые за все восемь месяцев беременности, начал пинаться.

- Дурочка, да ты с ума сошла, тебе же нельзя бегать.- Сразу закричал брат, как только увидел меня бегущей.

- Джейсан, ты представляешь толкается, мой малыш толкается, в первые за всё время.- Я вся взбудораженная произошедшим, хватаю руку брата и прикладываю уже к большому округлившемуся животу.

- И правда пинается.- Брат очень искренне мне улыбнулся, что на душе стало тепло.

- Ой прости, ты с кем-то разговаривал, а я тебя прервала.- Опомнилась когда заметила в руках брата телефон.

- Не волнуйся, это папа звонил, спрашивал как ты себя чувствуешь. Говорит чтобы я хорошо заботился о тебе с его будущим внуком.- Я умиляюсь беспокойству отца. Когда мы уехали отец звонил нам каждую неделю, а когда узнал что под сердцем я ношу его внука, стал звонить чуть ли не каждый день.

- Папа очень сильно беспокоится, так скучаю по нему, последний раз он у нас был на новый год, уже три месяца прошло.

- Да уж, я тоже скучаю, да и за тебя не меньше беспокоюсь хотя ты и рядом со мной.- Брат убрал руку с живота и помог мне сесть на диван. Хотя я и на восьмом месяце беременности, я всё ещё не беспомощная, но только брат меня и слушать не хочет.- Ты сегодня должна будешь звонить Арине?

- Да ты же знаешь, что я просила папу, чтобы он подарил ей мой подарок на день рождения. Хочу узнать понравился он ей, да и как дела хотела узнать.

- Это тот который ты выбирала неделю?

- Всё то ты помнишь.- Хихикнула вспоминая как всю неделю ходила в один и тот же магазин, выбирая мольберт и все принадлежности к нему. Когда я ещё была в Москве, заметила у Арины способность к рисованию, для своих лет она на самом деле рисовала, а не чертила каракули. Тогда мне и захотелось подарить ей что-то необычное, что бы ей никто не подарил.

- Конечно помню, как такое забудешь, я же ходил с тобой, потому что ты говорила, что тебя бесят наши охранники.

- Да какие они охранники, два заносчивых парня, которые постоянно подшучивают и издеваются надо мной, говорят что я маленький колобок, а я даже не могу ничего им ответит, потому что...- Я запнулась боясь вспоминать, хотя что там вспоминать, я никогда и не забывала.

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя