Моя маленькая собрав в себе силы встала и прикрыла дверь, облокотившись на неё съехала на пол, закрывая лицо руками. Подхожу к ней и присаживаюсь перед ней на корточки.
- Маленькая, всё нормально?- Убираю с её лица руки и замечаю слёзы.
- Нет всё как всегда ужасно.
- Лис, тебе больно?- Её нежно бледные щёчки теперь покрыты красными отпечатками рук, волосы потрёпанны, руки исцарапаны, я точно убью эту суку.
- Больно, но не из-за этого. Ты спал с ней.
- Я не спал с ней.- Серьёзно произнёс и по взгляду понял она не верит.- Малыш, сколько можно говорить, сплю и занимаюсь сексом я с тобой, а с ними был тупо трах.- Она резко вытирает слёзы, встаёт с пола, я тоже встаю.
- Джастин, я сказала правду, ещё одна такая твоя смелая пассия найдётся и я прошибу ей мозги, твоим же чёртовым пистолетом.- Прорычала она и начала идти на меня, а я отошёл к кровати,на которую подойдя в плотную ко мне, мелкая и толкнул меня. У неё так быстро меняется настроение.
- Маленькая, да что с тобой, в тебя буд-то бес вселился?
- Всё просто супер.
- Сама то, что за цирк устроила? Когда я ударил блондина ты полезла меня оттаскивать от него, а когда я хотел сегодня подойти, ты своими глазками показала, что не нужно. И после этого ты говоришь, что я ужасный собственник, а сама то.- Произнёс усмехаясь над её поведением.
- С тебя, милый, всё повадки беру. Как считаешь у меня хорошо получается?- Она быстро села на меня прижимая своими ручками за плечи к кровати.- Я люблю тебя, не они.- Смотря мне прямо в глаза шипела.- Я хочу чтобы ты был только со мной, ты слышишь, ты только мой.- Мне смешно от её строгого голоса.
- Моя собственница.- Переворачиваю её придавливая своим телом.- Вот дурочка, я же хотел подойти, зачем послушался твой взгляд.- Провожу по следам на щёках.
- Зачем подходить, её решил защитить?- Выдохнула кареглазая.
- Тебя балбесину, та хотя-бы отбивалась, а ты даже не трогала её почти.
- В следующий раз, я постараюсь не обращать внимание на их рассказы о том, как ты с ними спишь.- Она хватает меня за волосы на затылке, приближая моё лицо к себе.- Никому не отдам, только мой.- Она просто смешила меня, ведь я знал, что не убьёт она никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот пули. Преодолевая препятствия.
Teen FictionВторая часть завораживающей истории. Уехав от него и перенеся много страданий из-за его отсутствия, жизнь потихоньку начинает налаживаться, девушка рассказывает отцу о своей беременности, из-за чего состоялся муторный разговор, но отец хоть и был ог...