Pov.Джастин.
Она смотрела на меня таким напуганным взглядом, и её можно было понять потому, что мои глаза выражали только злость и некий шок.
- Ты дура ненормальная, зачем ты это сделала?
- Я...Джастин, я...Мне.- Она так и не смогла ответить мне на вопрос, отцепила мою руку от своей, а сама прижалась ко мне, закидывая свои руки мне на плечи.
- Эй ну что ты спряталась?- Я попытался одёрнуть её от себя, но она вцепилась в меня мёртвой хваткой.- Мелкая, ты в курсе, что это на всю жизнь?
- Я и хотела чтобы это было памятью о тебе, я же не собиралась возвращаться.- Тихо отозвалась она.
- Дай мне руку и оторвись уже от меня.- Резкими движениями я отцепляю малышку от себя и беру её руку в свою, провожу по татуировке в виде даты "23.08.2017-07.10.2017", а чуть ниже чётко выведенными буквами было написано "Джастин" и рядышком знак бесконечности с вырисованными узорами в его каёмке. - Что значат эти даты?
- Наша с тобой встреча и день когда я решилась уехать. Для меня это очень важные даты, особенно первая. Сочетание хорошего и плохого, встреча и расставание, такие разные даты, но они так важны в моей жизни.- Она помнила эти дни даже когда была в Питере, так как татуировок точно не было, пока она была здесь со мной, ненормальная девчонка, совсем из ума выжила.
- Глупая девчонка.- Шикнул проводя по эим дурацким цифрам и буквам.- Она аккуратно поднимает свои карии глаза на меня и опять смотрит в мои. Ну я же просил не делать этого.- Солнце, я просил не смотреть мне в глаза, я ненавижу когда ты так делаешь.- Я немного отвернулся, а она игриво своей второй ручкой провела по моему затылку, забираясь пальчиками мне в волосы и начиная их перебирать, опять вернула свой взгляд к моим глазам.
- А мне нравится когда ты злишься, у тебя очень симпатичная мордашка в этот момент, поэтому я не перестану смотреть в твои глаза. Хотя ещё больше мне нравится когда ты улыбаешься, ты ведь так редко это делаешь.- Притягиваю её к себе ещё ближе, сокращая расстояние между нами.
- Ты стала очень вредной.
- Папа приедет сегодня, я боюсь как он отреагирует. - Прошептала она.
- Нечего боятся, не убьёт же он меня.- На мои слова, она только легонько прикоснулась своими губами к моей щеке, потом аккуратно её губы переместились на мою шею.- Малышка, ты спать не хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот пули. Преодолевая препятствия.
Teen FictionВторая часть завораживающей истории. Уехав от него и перенеся много страданий из-за его отсутствия, жизнь потихоньку начинает налаживаться, девушка рассказывает отцу о своей беременности, из-за чего состоялся муторный разговор, но отец хоть и был ог...