Глава 22

31 7 0
                                    

Ночь в этом доме я провела, просто ужасно, Джастин так и не вернулся, я беспокоилась, но не так сильно, потому что думала, что он просто опять решил выпить или поехать до Серёжи. Потом наверное раз десять мне поступали звонки на телефон, но я не брала трубку, как и велел кареглазый, но когда и под следующий вечер Джастин не пришёл, а звонки продолжались, я ответила на входящий вызов.

- Дочка, я так понимаю, этот паренёк тебе не нужен.- На той стороне провода послышался, голос полный насмешки и злобы, в котором я узнала своего, если считать по бумагам отчима.- А Джастин то заслужил такую же смерть как и его отец, но если хочешь видеть его живым, то ты будешь слушать меня.

- Я тебе не дочь, но я сделаю, что ты скажешь, только не трогай его.- Как мне кажется голос у меня уже был напуганным.

- Хорошая девочка, а теперь быстро подняла свою задницу и приехала ко мне. И ты должна это сделать одна, если хоть кому-то скажешь, этому парню конец.- С явно выраженной угрозой, ответил мужчина.- Адрес я тебе скину и чтобы без фокусов иначе, этот недоумок пойдёт следом за своими родителями.

- Я ненавижу тебя, ты испортил нам всю жизнь.- Закричала, а по щекам прокатились слёзы.

- Ой ну что ты?- Наигранно вежливо спросил.- Мне птичка на хвосте принесла, что у нашего гадёныша есть ещё и дети, одному из которых только исполнилось или исполнится полгода, не мой ли это внук?- Хитро поинтересовался, а я перепугалась за детей.

- У тебя не может быть внука или внучке, потому что у тебя нет детей. Быстро пришли мне адрес и я приеду.- Я услышала в трубке противный смех потом на мой телефон пришло сообщение с другого номера.

- Поторопись иначе можешь не успеть.- Мне было так страшно за любимого, что я готова была тут же сорваться с места, но разум дал понять, что сначала нужно удостовериться не ловушка ли это.

- С начала я хочу услышать его, вдруг ты врёшь, как и раньше.

- Могу это устроить, хоть сейчас.- На той стороне провода слышится тяжёлое дыхание, а потом наконец, я слышу грубые но тихие маты.- Ну что щенок не хочешь поговорить со своей подружкой.- Слышится противный голос, где-то уже в далеке.

- Ты чёртов ублюдок, только попробуй втянуть во всё это её.- Слышу голос Любимого, а потом тут же звук удара из-за чего срываюсь на крик.

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя