Глава 8

48 14 1
                                    

***
Уже прошла целая неделя, а я всё ещё в этой дурацкой палате, никаких изменений в состоянии Джастина нет, моего сына так и не разрешают взять на руки. Папа и брат приезжали ко мне на протяжение всей недели, в некоторые моменты, я опять срывалась и готова была, наглотаться таблеток или опять порезать вены, но за мной постоянно наблюдали врачи. А сейчас стало ещё хуже, все стали разговаривать со мной как с психически больной, хотя возможно я такой и стала. Последний раз когда Серёжка привёз Арину и Доминика, я впала в истерику потому что, Арина задавала очень много вопросов о папе, а лгать ребёнку о том, что он скоро приедет, зная всю ситуацию, я не могла. Брюнет решил что пока мне лучше не видеться с ребёнком, я и сама понимала, что стала неуравновешенной, а моё настроение меняется в доли секунды.

- Василиса Игоревна, у нас есть для вас подарочек.- В мою палату, вырывая меня из раздумий и воспоминаний, вошёл мой лечащий врач.

- Оставьте меня, я не хочу никого видеть. - На мои слова врач никак не отреагировал, а только лишь открыл дверь моей палаты и в неё спиной ко мне вошёл брат.- Джейсан, я не хочу никаких твоих шуточек у меня нет настроения.- Я поудобнее села на подоконник, замечая, что врача и след простыл.

- Слышишь, мелкий, а мама то твоя не в настроении.- Мои глаза тут же поднимаются, а братик разворачивается ко мне лицом, а на его руках укутанный в свёрток мой малыш.

- Джейсан, как ты его забрал?- Я сразу же подбегаю к брату и вытягиваю руки, чтобы наконец-таки взять моё сокровище на руки.

- Теперь ты можешь собирать свои вещи, завтра мы едем домой.- Брат улыбнулся своей самой тёплой улыбкой и аккуратно передал мне моего мальчика.

- Его больше никогда у меня не заберут?- Глазами полными слёз счастья, я взглянула на брата.

- Солнце, успокойся всё будет хорошо, никто теперь не посмеет забрать у тебя сына.- Прошептал кареглазый и приобнял меня за плечи, а я теперь смотрела только на сына.

- Неер, сыночек мой.- Прошептала глядя в почти что чёрные глазёнки сына.

- Он на тебя совсем не похож.- Нахмурился братик смотря на племянника из-за моей спины, продолжая меня обнимать.

- Он на него похож, его копия.- Улыбнувшись от этого факта, я слегка покачала сына на руках.

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя