Глава 23

29 6 0
                                    

Иду по коридорам здания ища хоть какие-то звуки, но ничего не могу найти, здесь будто никого и не было. Слёзы от безысходности продолжают капать, а по всему зданию эхом разносятся мои всхлипы. Такое чувство будто меня обманули и его здесь нет, либо Керс решил поиздеваться на до мной. Решительно взяла свой телефон и набрала номер любимого, в надежде услышать хотя-бы мелодию. И Господи, как же я была рада услышать жужжание за одной из закрытых дверей. Вхожу туда и первое на, что уходит взгляд, это телефон лежащий на каком-то ящике и крутившийся из-за вибрации, а когда я вошла полностью, я не только услышала, но и увидела, как избитый парень со злости пытается выбраться из верёвок. Сердце обливалось кровью, а ноги уже сами несли меня к нему, к моему родному.

- Джастин.- Тихо произнесла и вытащив из его рта кляп в виде какой-то тряпки, упала перед ним на колени, обняла его, чувствуя родное тепло.

- Дурочка, беги от сюда быстро!- Закричал он, но я не сдвинулось с места.

- Нет. Я не уйду, нет. Тебя убьют если я уйду. Никогда. Убьют тебя, я этого не хочу. Слышишь, я никуда не уйду. Я- Отрешённо начала кричать и качать головой в разные стороны. Потом ориентируясь по обстоятельствам, быстро пытая успокоится хватаю, что-то типа лезвия и начинаю разрезать, удушающие брюнета верёвки, из-за того что руки трясутся и это лезвие не вставлено в канцелярский нож, я режу руки и алая кровь впитывается в прочные узлы и саму верёвку.

- Малыш, пожалуйста, прошу тебя уходи быстро от сюда.

- Нет, без тебя я никуда не уйду, ты без меня сможешь, а я не смогу.- Слёзы капают на пол, обжигая щёки своей горечью.

- Я впервые тебя прошу, подумай о детях и иди от сюда быстро, даже не иди, а беги и как можно быстрее.- Прошипел он и я убрала все отрезанные верёвки, хватая его за щёки, смотрю в глаза.

- Я думала и без тебя, я всё равно никуда не уйду, ты нужен мне. Я люблю тебя.

- Ты дура.- Ответил он мне так же хватаясь за мои щёки.

- Ещё какая.- Послышался смутно знакомый, противный голос.

- Что, Лисонька, даже не повернёшься.- Произнёс кто-то второй и я повернулась, и увидела двух самых мне ненавистных людей.

- Я ненавижу тебя, а теперь уже и тебя.- Прошипела закрывая спиной брюнета, пока тот развязывал ноги.

Шёпот пули. Преодолевая препятствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя