Ваше счастье превыше всего, даже наших чувств.

3.8K 207 19
                                    

Тихо открыв входную дверь, парни медленно вошли в квартиру Джонсона, направляясь на кухню. Лиза сидела в той же позе, всё ещё находясь в шоке от поведения сына.
-Мам.-начал тихо парень.-Мы попробуем.
Лиза, подняв заплаканные глаза на ребят, вытерла слезы.-Ты.....сейчас серьезно?
-Да,мама.-выдохнул Ларри.-Ваше счастье превыше всего.
"Даже моих чувств"-подумали оба парня, от чего стало ещё больней.

********************************

-Ты идёшь или нет?-крикнул брюнет из гостиной, удобно устроившись перед телевизором.
-Да подожди ты!-прозвучал недовольный голос голубоглазого.-Мои волосы сами собой не высохнут!
-Оставь их так, мы же дома!-предложил металлист.-Сейчас фильм начнется, быстрей!Салли!- прикрикнул Джонсон.
-Агрх, да иди ты Ларри.-сказал Фишер, выходя из ванной все таки с мокрыми волосами, в спортивных штанах и большой ему футболке, открывающей вид на ярко выраженные ключицы парня.
Сал уселся рядом с длинноволосым в позе лотоса.-О гляди, началось!-радостно сказал паренёк, дёргая друга за плечо.
По правде говоря, Ларри захотелось плюнуть на всю эту кутерьму с вечером кино, обнять Салли, и никуда никогда не отпускать.
Сегодня по телевизору был марафон фильмов, и парни задумали посмотреть их все. Но протезник не дотянул и до конца первого, заснув.
-Вау, это было круто!Видел как он его?!-с восторгом спросил Ларри, поворачиваясь к голубоглазому. Но вместо ответа, удостоился лишь милого сопения от спящего Сала.
Тепло улыбнувшись, он сходил за пледом, и накрыл им себя с Салли, предварительно положив его голову на свое плечо.

*************************

-Мальчики, мы дома!-крикнула Лиза с порога, проходя в гостиную.-Вам приготовить зав.....-женщина резко замолчала, увидев столь умилительную картину.
-Ребята, вы почему не отве.....-хотел уже начать ругаться Генри, пройдя в комнату за будущей женой, но получил лишь "тшшш" в свою сторону.
-Идем на кухню- шепнула Джонсон, кивнув в сторону.-И не шуми!Поможешь мне приготовить завтрак.
-Конечно.-так же тихо сказал мистер Фишер, следуя за невестой.

Через два часа проснулись и будущие братья, и немного осмыслив ситуацию, отпрыгнули друг от друга.
-Д-доброе утро.-заикнулся Сал, выдавливая слова.
-И тебе чел.-с притворной невозмутимостью сказал Джонсон младший, внутри практически визжа от счастья.-Кажется родители вернулись.-задумчиво произнес Ларри, кивнув в сторону кухни.-Пойдем завтракать.
-А?-выдал звук, больше похожий на писк Фишер, всё ещё находясь в прострации от того, что всю ночь он проспал на плече у металлиста, но получив вопросительный взгляд от друга, тут же опомнился.- А, д-да.-кивнул протезник, вставая с дивана.
"Но все же, было так тепло и хорошо рядом с ним. Это лучший вечер кино в моей жизни."-и опять же, их мысли сошлись.

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя