Трэвис?

1.7K 88 58
                                    

-Ауч, черт!-недовольно проговорил протезник, ударившись о человека вышедшего из-за угла и налетевшего прямо на него,по видимому с разбега.-Трэвис?-спросил у голубоглазой уставившись на парня, с немым вопросом на лице, и по телу прошла странная дрожь от нехорошего предчувствия, и убедился он в этом увидев напуганные глаза блондина.-Что случилось? Ты чего так носишься?- и только сейчас заметил его разукрашенный висок и скулу, да и след от пальцев на шее вдобавок.
-Фишер?-от идущей кругом головы он не сразу разобрал кто перед ним распинается, но окончательно,так сказать,отрезвев, вцепился в его руку, на уровне запястья.-Твой дружок озверел! Он меня чуть не придушил ни с того ни с сего!-хрипя сказал он. Секунду подумав, он вспомнил, что Сал сегодня дежурный по школе.-Слушай,отпусти меня домой,Фишер! Чего тебе стоит?-заговорил он, отходя в сторону от протезника, прихрамывая. Это не укрылось от голубых глаз, и он ещё раз оглядел Фелпса: разбитая губа, опухший висок и скула, храмота, порванный свитер. Он не мог отпустить его в таком состоянии одного.
-Я еду с тобой. Пошли.-серьезно сказал он, беря Трэвиса под руку, чтобы было не так больно наступать на ногу.

************************************

Салли.В.Его.Квартире.
Фак.
Фелпс совсем недавно разобрался со своими чувствами, и ему сейчас было чертовски трудно находится здесь с ним, бережно снимающим с него куртку.
-Послушай, я сам могу ходить, тебе ни к чему так со мной возиться.-голос очень хриплый после хоть и кратковременного, но удушения.
-Помолчи-ка,сейчас я командую. Где ванная?-голубоглазый был серьёзен как никогда. Узнав нужную информацию, он повел блондина наверх, аккуратно придерживая.
Усадил его на край раковины, стоящей рядом с душем, и принялся обрабатывать лицо. Парень вертелся, уворачиваясь от ватки, смоченной перекисью,в общем, вел себя как ребенок. Салли не успевал следить за ним только глазами, и уже злился на его вертлявость. Чтобы было удобнее,он просто скинул протез, который улетел куда-то в сторону. Чего страшного, он все равно уже видел. Фелпс замер, давая обработать лицо, но замер он скорее от шока. Нет, в хорошем смысле этого слова. Ему понравилось. Ему очень понравилось, что он может спокойно снять протез в его присутствии. Стало так тепло и приятно.
Когда Фишер принялся за разбитую губу, блондин зашипел,от чего Сал поднял на него глаза, и их взгляды встретились. Они просто молча смотрели. Каждый похоже,решил в тот момент что-то для себя. Проходит секунда, и Трэвис притягивает его к себе, целуя. Парень не сопротивляется, приоткрывая рот шире, зарываясь руками в блондинистую шевелюру, подходя ближе,и оказывается между ног,сидящего на раковине парня. Секунда и на его месте уже протезник, а Фелпс удобно пристраивается между его ног. Салли не составляет труда избавится от рваного свитера блондина, и руки сами тянутся к ремню,потом слышится звон пряжки,ударяющейся о кафель.
Блондин не остаётся в долгу,быстро избавляя голубоволосого от джинс и пуловера. У него глаза загораются идеей, и от отстраняется, и слышит недовольное мычание. Быстро отрегулировав воду в душе, он стаскивает с Сала боксеры, занося его на руках в кабинку,закрывая плотно дверь, и прижимает к стене, продолжая целовать. Он целует его шею, в то время, как Фишер добирается до его члена, разрабатывая его рукой,не отвлекаясь от поцелуев. Уже не выдерживая, блондин разворачивает парня спиной к себе и резко входит, рыча, начинает быстро двигаться, придерживая обмякшего протезника за талию. Кончив, он медленно выходит, снова разворачиваясь его лицом к себе, начиная целовать,спускается ниже, беря в рот целиком,двигая рукой. Парень заглатывает глубоко, даже несмотря на больное после удушения горло, больно конечно, но это больно приятна. Блондин стонет, получая порцию жидкости прямо в рот, он даже не смутившись все глотает, вставая на ноги.
-Теперь точно нужно помыться.-хитро улыбается он, смотря на Фишера.

3:07аm

Парень резко просыпается, тяжело и хрипло дыша.
-Что.Мне.Блять.Приснилось?!-задает он сам себе вопрос,поглаживая непослушные светлые волосы,он оглядывается по сторонам, и глаза останавливаются на бугорке под одеялом.-"Херов сон!"-думает парень.-"Придется идти в душ!Черт бы побрал этого Фишера!"

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя