Так не честно!

1.7K 91 9
                                    

-Пожалуйста!
-Нет.
-Умоляю!
-Не хочу.
-Прошу!
-Ни за что!-четко по буквам проговорил Джонсон, глядя другу в глаза.-Это совершенно бредовая и бессмысленная идея, в которой я не собираюсь участвовать! Даже если я, как ты выразился, "главный герой" сия мероприятия! Нет значит нет!
-Ну Ларри!-протяжно взвыл Сал.- Ради всего святого! Хватит упрямиться! Ты словно пятилетний!-возмущенно протянул он, вскинув голову, чтобы поравняться взглядом с брюнетом, который в свою очередь незамедлительно демонстративно отвернулся.
-Ларри...-хитро начал протезник, и заглядывая в глаза металлиста, хитро улыбнулся.-Ты же меня любишь?
-Охх, нет-нет! Так не честно!-простонал обречённо он.-Это запрещённый прием! Ты мной безжалостно манипулируешь!-парировал он,смотря на Фишера.
-Ты только заметил?-победно улыбнувшись, сказал Салли, и довольно хлопнув в ладоши, потянул Лара за руку к порогу.

************************************

Сегодня, первым уроком была история, учитель по которой, всегда задерживался, и приходил на урок на пятнадцать минут позже, давая себе и ученикам хотя бы проснуться, а то и прийти в адекватное состояние, в восемь-то утра. Поэтому, класс был заполнен спокойно завтракающими,кто не успел сделать это дома,и беседующими на различные темы одиннадцатиклассниками. Ребята опоздали всего-то на две минуты, и вошли в класс под гомон одноклассников, замолчавших сразу же после щелчка двери, оповещающего о ее закрытии.

-О.Мой.Бог.-присвистнула Эш,повернув голову, в сторону друзей.
-Эшли-и!-секунда, и протезник висит на шее у хохочущий подруги,также обнимающей его.
-И тебе доброе утро! Вижу настроение у тебя на высоте!-улыбнулась Кэмпбелл, стреляя глазами в сторону брюнета, у которого волосы теперь, доходили до плеч,и переводя взгляд на Фишера, лишь немного подравнявшего кончики, чтобы они были одной длины, красиво собираясь в гульку, которая сейчас украшала его голову, подкреплённая несколькими шпильками, учитывая густоту его волос.
-Не прожигай меня взглядом.-недовольно поморщившись сказал Ларри.-Это была его идея, я даже не знаю почему согласился!-раздраженно фыркнул он, и поймал вопросительный взгляд от Эшли.
-Запрещенный прием?-хитро спросила она, прищурив глаза.
-Запрещенный прием.-выдохнув отозвался он, оглядывая ничего не понимающих одноклассников.
-Но все же, это сработало.-снова хитрый взгляд от подруги, и довольный от парня, наконец отлипшего от брюнетки,и вставшего рядом с ней, с улыбкой до ушей.
-Сработало....-громко выдохнул металлист,но подняв голову, и посмотрев на Сала,произнес он.-Но этот тип получил свое.-довольно ухмыльнувшись своим воспоминаниям о вчерашнем вечере, с вызовом глядя парня стыдливо-смущенно опустившего голову, и теребящего край футболки. Послышались смешки,прокатившие волной по классу, думающему по видимой реакции, о их вчерашнем времяпровождении.
-Чего шепчетесь?!-резко переключившись из состояния "милая брюнетистая зайка" в состояние "убью любого без рабора-бесите все", рявкнул Джонсон, заставив всех мгновенно замолчать, а двоих обладателей блондинистой шевелюры, тихо ревновать.

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя